0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь и коммуникация
4.4
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность цен
4.8
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Никольский»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒901‒518‒44‒00

Каким образом подать запрос в службу поддержки «Никольский»

Для обращения в службу поддержки, используйте:

Сайт Сайт https://niksto.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79015184400

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Никольский»

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

  1. Указать причину жалобы;
  2. Описать произошедшее событие;
  3. Привести доказательства некачественной работы компании «Никольский»;
  4. Привести предложения по улучшению ситуации;
  5. Приложить копии документов, подтверждающих произошедшее событие;
  6. Указать предпочтительный срок и порядок рассмотрения жалобы;
  7. Указать контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы на «Никольский»

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Я пишу эту жалобу на компанию «Никольский» в связи с некачественными услугами, которые они предоставляют. Я обратился в компанию за ремонтом моего автомобиля, но после проведения работ проблема не была решена. На самом деле, проблема стала хуже, чем до ремонта. Кроме того, сотрудники компании были непрофессиональны и невнимательны к моим просьбам. Я также заметил, что они использовали некачественные запчасти и не предоставили мне гарантию на их работу. Я прошу вас принять мою жалобу во имя предоставления качественных услуг и предоставления гарантии на их работу.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?