0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
4.9
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность цен
4.9
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Котельники»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 256‒40‒30

Как составить сообщение в поддержку «Котельники»

Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:

Сайт Сайт https://tckotelniki.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79099627774
Viber Viber viber://chat/?number=79099627774

График работы

  • Понедельник: 10:00 — 21:00
  • Вторник: 10:00 — 21:00
  • Среда: 10:00 — 21:00
  • Четверг: 10:00 — 21:00
  • Пятница: 10:00 — 21:00
  • Суббота: 10:00 — 21:00

Руководство по написанию жалобы

Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:

    Уважаемые представители компании «Котельники»:

  1. Я подаю жалобу на Вашу компанию по поводу некачественного обслуживания и непрофессионального подхода к выполнению работ.
  2. Я подаю жалобу на несоблюдение сроков выполнения работ и недостаточное качество выполненных работ.
  3. Я подаю жалобу на неправильное использование материалов и оборудования при выполнении работ.
  4. Я подаю жалобу на неправильное использование инструментов и оборудования при выполнении работ.
  5. Я подаю жалобу на несоответствие качества выполненных работ условиям договора.
  6. Я подаю жалобу на непрофессиональное отношение сотрудников компании к клиентам.
  7. Я подаю жалобу на несоблюдение правил безопасности при выполнении работ.
  8. Я подаю жалобу на недостаточное качество используемых материалов и оборудования.
  9. Я подаю жалобу на несоответствие цены и качества выполненных работ.
  10. Я подаю жалобу на неправильное использование специальных технологий и инструментов при выполнении работ.
  11. Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для устранения выявленных недостатков.

    С уважением,
    [Ваше имя]

Образец жалобы

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Котельники»!

Я направляю вам это письмо в качестве жалобы на вашу компанию.

Я обратился к вам за ремонтом моего автомобиля в начале месяца. Я был предупрежден, что ремонт займет некоторое время, но я не ожидал, что он займет более двух недель. К тому же, когда я получил автомобиль обратно, я обнаружил, что проблема не была устранена. Я просил вас проверить автомобиль еще раз, но вы отказались это сделать.

Я очень недоволен вашим сервисом и прошу вас принять меры для устранения проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Что предлагает компания «Котельники»?

Компания «Котельники» предлагает услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), шиномонтажу, кузовному ремонту, детейлингу, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту электронных систем управления автомобиля, ремонту АКПП, ремонту бензиновых двигателей, ремонту выхлопных систем и тюнингу.

Какие услуги предоставляет компания «Котельники»?

Компания «Котельники» предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), шиномонтажу, кузовному ремонту, детейлингу, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту электронных систем управления автомобиля, ремонту АКПП, ремонту бензиновых двигателей, ремонту выхлопных систем и тюнингу.

Где находится компания «Котельники»?

Компания «Котельники» находится в городе Москва.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?