«К-центр» предлагает широкий спектр услуг по ремонту электронных систем управления автомобиля в Российской Федерации. Наши специалисты предоставляют качественные услуги по замене масла, развалу и схождению, авторемонту и техническому обслуживанию (СТО), компьютерной диагностике автомобилей, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту АКПП, МКПП, бензиновых двигателей, выхлопных систем, дизельных двигателей, карбюраторов и инжекторов, стартеров и генераторов, топливной аппаратуры дизельных двигателей, ходовой части автомобиля, электронных систем управления автомобиля и ремонту гибридных автомобилей. Мы используем только качественные запчасти и применяем передовые технологии для обеспечения максимальной надежности и долговечности наших работ. Мы гарантируем профессионализм наших специалистов и высокое качество предоставляемых услуг.
Рейтинг компании
Обратная связь и коммуникация
Как позвонить по горячей линии «К-центр»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒929‒530‒29‒78 График работы
Компания работает круглосуточно.
Как подготовить жалобу
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
1. Я подаю жалобу на компанию «К-центр» за некачественно выполненные услуги по замене масла, развалу и схождению, авторемонту и техобслуживанию (СТО), компьютерной диагностике автомобилей, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту АКПП, МКПП, бензиновых двигателей, выхлопных систем, дизельных двигателей, карбюраторов и инжекторов, стартеров и генераторов, топливной аппаратуры дизельных двигателей, ходовой части автомобиля, электронных систем управления автомобиля, гибридных автомобилей.
2. Я прошу принять меры по разрешению данной ситуации.
3. Я прошу вернуть мне деньги, потраченные на услуги компании «К-центр».
4. Я прошу принять меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
Пример жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Я пишу эту жалобу на К-центр, который предлагает услуги по ремонту автомобилей в Москве и Московской области. Я обратился в К-центр для ремонта моего автомобиля. Я был приятно удивлен, когда мне сказали, что ремонт будет завершен в течение двух дней. Однако, после двух дней мой автомобиль был все еще не готов. Я позвонил в К-центр и узнал, что моего автомобиля еще не починили. Я был очень разочарован этим и понял, что К-центр не может выполнить свои обещания. Я хочу подать жалобу на К-центр за невыполнение обещаний и плохое обслуживание.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Какие услуги предоставляет К-центр?
К-центр предоставляет услуги по замене масла, развалу и схождению, авторемонту и техобслуживанию (СТО), компьютерной диагностике автомобилей, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту АКПП, МКПП, бензиновых двигателей, выхлопных систем, дизельных двигателей, карбюраторов и инжекторов, стартеров и генераторов, топливной аппаратуры дизельных двигателей, ходовой части автомобиля, электронных систем управления автомобиля, гибридных автомобилей.
Какие гарантии предоставляет К-центр?
К-центр предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и запчасти на срок до 12 месяцев.
Какие платежные методы принимает К-центр?
К-центр принимает наличные и банковские карты, а также банковские переводы.
Авторемонт и техобслуживание (СТО),
Компьютерная диагностика автомобилей,
Развал / Схождение,
Ремонт / обслуживание автомобильных климатических систем,
Ремонт АКПП,
Ремонт бензиновых двигателей,
Ремонт выхлопных систем,
Ремонт гибридных автомобилей,
Ремонт дизельных двигателей,
Ремонт карбюраторов / инжекторов,
Ремонт МКПП,
Ремонт стартеров и генераторов,
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей,
Ремонт ходовой части автомобиля,
Ремонт электронных систем управления автомобиля,
Услуги по замене масла