Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Юта»
+7 (495) 522‒50‒93
Как связаться с поддержкой
Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:
Сайт | ||
Одноклассники | ||
ВКонтакте |
Рабочее время
Как правильно составить жалобу на «Юта»
Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:
- Представьтесь и укажите контактные данные.
- Опишите проблему и дату происшествия.
- Опишите проблему подробно и приложите доказательства.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Завершите письмо просьбой о подтверждении получения жалобы.
Пример жалобы на «Юта»
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я посетил Вашу компанию для ремонта электронных систем управления автомобиля и замены масла. Однако я был очень разочарован услугами, которые мне были предоставлены. Я был недоволен качеством работы и процессом обслуживания. Я также был недоволен тем, что мне было предложено дорогостоящие дополнительные услуги, которые не были необходимы.
Я надеюсь, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества Ваших услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Компания Юта предоставляет услуги шиномонтажа, автомойки, ремонта электронных систем управления автомобиля, авторемонта и техобслуживания (СТО), а также услуги по замене масла.
Компания Юта находится в городе Москва.
Компания Юта предоставляет гарантии на все виды работ, проводимых нашими специалистами, а также гарантии на используемые нами запчасти.
Компания Юта принимает платежи через банковские карты, наличные и банковские переводы.
Компания Юта предоставляет гарантию на все виды работ и используемые запчасти в течение 12 месяцев с момента проведения работ.