0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь и коммуникация
4.0
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность цен
4.0
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.3

Как позвонить по горячей линии «Эликон»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒298‒15‒05

Режим работы

Компания работает круглосуточно.

Шаги написания жалобы на «Эликон»

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

  1. Я, [Ваше имя], представляющий [Ваше место работы/учебы], представляю жалобу на компанию «Эликон» за некачественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
  2. Я приобрел автомобиль в компании «Эликон» и просил их провести ремонт и обслуживание автомобиля в соответствии с их предлагаемыми услугами, включая ремонт бензиновых двигателей, ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем, авторемонт и техобслуживание (СТО), ремонт гибридных автомобилей, компьютерная диагностика автомобилей, развал и схождение, ремонт МКПП, ремонт АКПП, ремонт выхлопных систем, ремонт дизельных двигателей, ремонт стартеров и генераторов, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт электронных систем управления автомобиля, услуги по замене масла, ремонт карбюраторов и инжекторов.
  3. Однако после произведенного ремонта и обслуживания автомобиля я обнаружил, что качество работы было неудовлетворительным. Некоторые детали были неправильно установлены, а другие даже не были заменены.
  4. Я прошу Вас принять меры по устранению проблемы и возместить мне мои расходы на ремонт и обслуживание автомобиля.

Пример жалобы на «Эликон»

В данном случае представлен образец жалобы:

Я пишу эту жалобу на компанию «Эликон» в связи с неудовлетворительным уровнем обслуживания, которое я получил в ходе ремонта моего автомобиля. Я обратился в компанию «Эликон» с просьбой о проведении ремонта моего автомобиля, включая ремонт двигателя, автомобильной климатической системы, ходовой части автомобиля, электронных систем управления автомобиля и т.д. Однако результаты ремонта были неудовлетворительными. Например, после ремонта двигателя моего автомобиля продолжали появляться проблемы с двигателем, а также проблемы с автомобильной климатической системой и ходовой частью автомобиля. Также я обнаружил, что сотрудники компании «Эликон» не предоставляли мне достаточно информации о том, как правильно пользоваться моим автомобилем после ремонта. В связи с этим я хочу подать жалобу на компанию «Эликон» и просить их предоставить мне компенсацию за неудовлетворительное обслуживание.

Часто задаваемые вопросы

Какие услуги предоставляет Автосервис «Эликон»?

Автосервис «Эликон» предоставляет услуги по ремонту бензиновых двигателей, а также другие автоуслуги, такие как диагностика, шиномонтаж, замена масла и т.д.

Где находится Автосервис «Эликон»?

Автосервис «Эликон» находится в Кемерово и Кемеровской области.

Какие дополнительные услуги предоставляет Автосервис «Эликон»?

Автосервис «Эликон» предоставляет дополнительные услуги, такие как диагностика, шиномонтаж, замена масла и т.д.

Какие гарантии предоставляет Автосервис «Эликон»?

Автосервис «Эликон» предоставляет гарантию на все виды работ по ремонту бензиновых двигателей и другие автоуслуги.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?