Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Фристайл»
+7‒936‒938‒73‒95
Рабочее время
Как правильно составить жалобу на «Фристайл»
Шаги для написания жалобы:
- Уважаемые представители компании «Фристайл»,
- Непрофессиональное отношение к клиентам и недостаточное качество оказываемых услуг по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, ремонту стартеров и генераторов, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту бензиновых двигателей, ремонту гибридных автомобилей, развалу и схождению, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту АКПП, ремонту МКПП, ремонту выхлопных систем, ремонту дизельных двигателей, ремонту карбюраторов и инжекторов, ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонту электронных систем управления автомобиля и услугам по замене масла.
- Несоблюдение сроков выполнения работ.
- Неправильное выполнение работ.
- Неправильное расчетное время на выполнение работ.
- Недостаточное качество используемых материалов.
- Неправильное составление счета.
- Неправильное использование оборудования.
- Неправильное обслуживание автомобиля.
- Неправильное использование инструментов.
- Неправильное использование запчастей.
Я пишу эту жалобу на основании неудовлетворительного обслуживания, которое я получил от вашей компании. В частности, я жалуюсь на следующие вещи:
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для устранения проблем.
С уважением,
[Ваше имя]
Образец жалобы
Вот как может выглядеть жалоба:
FAQ: Вопросы и ответы
Компания «Фристайл» предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, ремонту стартеров и генераторов, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту бензиновых двигателей, ремонту гибридных автомобилей, развалу и схождению, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту АКПП, МКПП, выхлопных систем, дизельных двигателей, карбюраторов и инжекторов, топливной аппаратуры дизельных двигателей, электронных систем управления автомобиля и услуг по замене масла.
Компания «Фристайл» предоставляет гарантию на все виды работ и запасные части на протяжении одного года.
Компания «Фристайл» предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по авторемонту и техобслуживанию, а также гарантию на все виды работ и запасные части на протяжении одного года.
Компания «Фристайл» находится в городе Москва, по адресу: ул. Новослободская, д. 15, стр. 1.
Компания «Фристайл» принимает наличные и безналичные платежи, а также платежи с помощью банковских карт.