0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
4.9
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
4.5
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Дисконт»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒929‒530‒14‒04

Режим работы

Компания работает круглосуточно.

Как правильно составить жалобу на «Дисконт»

Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:

1. Я, [Ваше имя], представляющий [Ваше место работы/учебы], представляю жалобу на компанию «Дисконт», которая работает в Москве и предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), замене масла, развалу и схождению, ремонту гибридных автомобилей, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту АКПП, МКПП, бензиновых двигателей, выхлопных систем, дизельных двигателей, карбюраторов и инжекторов, стартеров и генераторов, топливной аппаратуры дизельных двигателей, ходовой части автомобиля, электронных систем управления автомобиля.

2. Я представляю жалобу на компанию «Дисконт» из-за некачественных услуг, которые мне были предоставлены.

3. Я представляю жалобу на компанию «Дисконт» из-за непрофессионального подхода к работе и недостаточного уровня знаний сотрудников.

4. Я представляю жалобу на компанию «Дисконт» из-за несоблюдения сроков выполнения работ.

5. Я представляю жалобу на компанию «Дисконт» из-за неправильного использования и недостаточного качества запчастей.

6. Я представляю жалобу на компанию «Дисконт» из-за неправильного использования инструментов и оборудования.

7. Я представляю жалобу на компанию «Дисконт» из-за неправильного использования и недостаточного качества материалов.

8. Я представляю жалобу на компанию «Дисконт» из-за недостаточного уровня обслуживания и непрофессионального отношения к клиентам.

Пример жалобы на «Дисконт»

Вот как может выглядеть жалоба:

Я пишу это письмо для жалобы на компанию «Дисконт». Я посетил их сервисный центр в Москве для ремонта моего автомобиля. Я был очень недоволен услугами, которые мне предоставили. Они не предоставили мне достаточно информации о работе, которую они предлагали выполнить, и они не предоставили мне детальную информацию о стоимости работы. Кроме того, я обнаружил, что они использовали некачественные запчасти для ремонта моего автомобиля. Я был очень разочарован их услугами и хочу подать жалобу на компанию «Дисконт».

Вопросы пользователей и их решения

Какие услуги предоставляет компания Дисконт?

Компания Дисконт предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), замене масла, развалу и схождению, ремонту гибридных автомобилей, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту АКПП, МКПП, бензиновых двигателей, выхлопных систем, дизельных двигателей, карбюраторов и инжекторов, стартеров и генераторов, топливной аппаратуры дизельных двигателей, ходовой части автомобиля, электронных систем управления автомобиля.

Где находится компания Дисконт?

Компания Дисконт находится в городе Москва.

Какие сроки выполнения работ предлагает компания Дисконт?

Компания Дисконт предлагает клиентам работы выполняемые в течение от 1 до 3 дней.

Какие гарантии предоставляет компания Дисконт?

Компания Дисконт предоставляет гарантию на все выполненные работы в течение 6 месяцев.

Какие платежные системы принимает компания Дисконт?

Компания Дисконт принимает платежи по банковским картам, наличными и безналичными расчетами.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?