0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь и коммуникация
4.5
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность цен
4.1
Качество продукции/услуг
3.9
Скорость обслуживания
4.1
Общий рейтинг
4.2

Как позвонить по горячей линии «Бриз»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒007‒90‒05

Как написать обращение в службу поддержки «Бриз»

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

Сайт Сайт https://asbriz.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79160079005
Viber Viber viber://chat/?number=79160079005
Telegram Telegram https://t.me/+79160079005

Режим работы

Компания работает круглосуточно.

Как подготовить жалобу

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

  1. Указать дату и место проведения работ.
  2. Описать проблему, которая возникла в результате работы компании «Бриз».
  3. Приложить документы, подтверждающие проблему.
  4. Указать предполагаемые последствия некачественной работы компании «Бриз».
  5. Приложить доказательства предъявления требований к компании «Бриз».
  6. Указать причину подачи жалобы и предложить варианты решения проблемы.
  7. Приложить копии документов, подтверждающих право на подачу жалобы.
  8. Указать желаемый срок исправления проблемы.

Образец жалобы на «Бриз»

Представляем вам типичный пример жалобы:

Я пишу эту жалобу на компанию «Бриз» из Москвы и Московской области. Я обратился в эту компанию для проведения ремонта моего автомобиля. Я предоставил им все необходимые документы и подробно описал проблему. Однако результат меня не устроил. Вместо того, чтобы решить проблему, они просто провели диагностику и предложили мне дорогостоящие ремонтные работы, которые не были необходимы. Я понимаю, что они пытались заработать деньги, но мне кажется, что они не достаточно профессионально подошли к решению моей проблемы. Я не могу порекомендовать эту компанию другим людям.

Вопросы пользователей и их решения

Какие услуги предоставляет компания Бриз?

Компания Бриз предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, шиномонтажу, ремонту МКПП, ремонту электронных систем управления автомобиля.

Где находится компания Бриз?

Компания Бриз находится в городе Москва.

Какие гарантии предоставляет компания Бриз?

Компания Бриз предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и запасные части на период до 12 месяцев.

Какие платежные системы принимает компания Бриз?

Компания Бриз принимает платежи с помощью банковских карт, наличных денег и банковских переводов.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания Бриз?

Компания Бриз предоставляет дополнительные услуги, такие как диагностика автомобиля, ремонт автомобильной электроники, замена масла и фильтров, а также ремонт и замена автомобильных систем и деталей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?