0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
4.7
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Браво!»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒453‒12‒93

Режим работы

Компания работает круглосуточно.

Как подготовить жалобу на «Браво!»

Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:

  1. Я пишу эту жалобу на компанию «Браво!», которая предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Москве и Московской области.
  2. Я прошу рассмотреть мою жалобу на некачественные услуги и непрофессиональное отношение клиентов компании «Браво!».
  3. Я прошу рассмотреть мою жалобу на неправильно выполненные работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
  4. Я прошу рассмотреть мою жалобу на неправильно предоставленную информацию о стоимости работ и запчастей.
  5. Я прошу рассмотреть мою жалобу на неправильно выполненные работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, которые привели к повреждению автомобиля.
  6. Я прошу рассмотреть мою жалобу на неправильно предоставленную информацию о времени выполнения работ.
  7. Я прошу рассмотреть мою жалобу на неправильно предоставленную информацию о гарантии на выполненные работы.
  8. Я прошу рассмотреть мою жалобу на неправильно предоставленную информацию о качестве используемых запчастей.
  9. Я прошу рассмотреть мою жалобу на непрофессиональное отношение сотрудников компании «Браво!» к клиентам.
  10. Я прошу рассмотреть мою жалобу на неправильно предоставленную информацию о сроках исполнения работ.

Пример жалобы на «Браво!»

Пример оформления жалобы следующий:

Я пишу эту жалобу на компанию «Браво!», которая предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Москве. В последнее время я обратился в компанию за ремонтом моего автомобиля. Но после проведения работ машина перестала работать правильно. Я просил представителей компании проверить машину и исправить проблему, но они не сделали этого. Я чувствую, что компания «Браво!» не предоставила мне должного уровня услуг и не исправила проблему с моим автомобилем. Я прошу вас принять меры по решению этой проблемы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?