0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
4.9
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Бородач»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒194‒90‒88

Как написать в службу поддержки «Бородач»

Для обращения в службу поддержки, используйте:

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/borodachdetail
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79261949088

Рабочее время

  • Понедельник: 10:00 — 21:00
  • Вторник: 10:00 — 21:00
  • Среда: 10:00 — 21:00
  • Четверг: 10:00 — 21:00
  • Пятница: 10:00 — 21:00
  • Суббота: 10:00 — 21:00
  • Воскресенье: 10:00 — 21:00

Инструкция по оформлению жалобы

Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:

  1. Я пишу жалобу на компанию «Бородач» из Москвы, которая оказывает услуги по детейлингу, автомойкам, шиномонтажу, кузовному ремонту, авторемонту и техобслуживанию (СТО), развалу и схождению, ремонту АКПП, ремонту МКПП, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту бензиновых двигателей, ремонту дизельных двигателей, ремонту выхлопных систем, ремонту карбюраторов и инжекторов, ремонту карданных валов, ремонту рулевых реек, ремонту стартеров и генераторов, ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонту турбин, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту электронных систем управления автомобиля и услугам по замене масла.
  2. Я жалуюсь на некачественное обслуживание, которое мне было предоставлено компанией «Бородач».
  3. Я жалуюсь на непрофессиональное поведение сотрудников компании «Бородач».
  4. Я жалуюсь на недостаточное качество оказанных услуг.
  5. Я жалуюсь на неправильно выполненные работы компанией «Бородач».
  6. Я жалуюсь на неправильно предоставленную информацию о предоставляемых услугах.
  7. Я жалуюсь на неправильно предоставленную информацию о стоимости услуг.
  8. Я жалуюсь на неправильно предоставленную информацию о времени выполнения работ.
  9. Я жалуюсь на неправильно предоставленную информацию о гарантии на оказанные услуги.
  10. Я жалуюсь на неправильно предоставленную информацию о правилах и условиях обслуживания.

Пример жалобы на «Бородач»

Образец жалобы приведен далее:

Я пишу эту жалобу на компанию «Бородач» из Москвы и Московской области. Я обратился в эту компанию для ремонта моего автомобиля. Я был очень недоволен услугами, которые мне предоставили. Во-первых, работа была выполнена некачественно. Во-вторых, работники были непрофессиональны и невнимательны к моим потребностям. В-третьих, цены были нереально высокими. Я чувствую, что мне было предоставлено недостаточно информации о том, что будет делаться и какие будут затраты. Я был очень разочарован и не могу рекомендовать эту компанию другим людям.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?