Автосервис «АвтоАльянс» предлагает полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Москве. Наши профессиональные механики имеют большой опыт в ремонте и обслуживании автомобилей всех марок и моделей. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая авторемонт и техническое обслуживание (СТО), ремонт ходовой части автомобиля, ремонт гибридных автомобилей, компьютерную диагностику автомобилей, развал и схождение, ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем, ремонт АКПП, ремонт МКПП, ремонт бензиновых двигателей, ремонт выхлопных систем, ремонт дизельных двигателей, ремонт карбюраторов и инжекторов, ремонт стартеров и генераторов, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонт электронных систем управления автомобиля и услуги по замене масла. Мы предлагаем качественные услуги по доступным ценам. Заходите к нам и мы поможем Вам поддерживать Ваш автомобиль в хорошем состоянии.
Рейтинг компании
Обратная связь и коммуникация
Как позвонить по горячей линии «АвтоАльянс»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒936‒938‒72‒60 Время работы
Компания работает круглосуточно.
Шаги написания жалобы на «АвтоАльянс»
Шаги для написания жалобы:
- Я, [Ваше имя], представляющий [Ваше место работы/учебы], пишу эту жалобу на компанию «АвтоАльянс», которая предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, ремонту гибридных автомобилей, компьютерной диагностике автомобилей, развалу и схождению, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту АКПП, ремонту МКПП, ремонту бензиновых двигателей, ремонту выхлопных систем, ремонту дизельных двигателей, ремонту карбюраторов и инжекторов, ремонту стартеров и генераторов, ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонту электронных систем управления автомобиля и услугам по замене масла в Москве и Московской области.
- Я пишу эту жалобу, потому что [причина жалобы].
- Я прошу компанию «АвтоАльянс» [что Вы просите компании].
- Я прилагаю доказательства [список доказательств].
- Я ожидаю, что компания «АвтоАльянс» примет необходимые меры для решения данной проблемы.
- Я буду благодарен за Ваше внимание и понимание.
- С уважением,
[Ваше имя]
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я пришел в АвтоАльянс для ремонта моего автомобиля. Однако я был очень разочарован услугами, которые мне предоставили. Я пришел для ремонта гибридного автомобиля, но мастера не были достаточно квалифицированными, чтобы провести ремонт правильно. Они не проверили диагностику автомобиля и не предоставили мне никаких документов о том, что было сделано. К тому же, мастера потребовали больше денег, чем было согласовано изначально. Я очень разочарован в АвтоАльянс и их услугами.
Авторемонт и техобслуживание (СТО),
Компьютерная диагностика автомобилей,
Развал / Схождение,
Ремонт / обслуживание автомобильных климатических систем,
Ремонт АКПП,
Ремонт бензиновых двигателей,
Ремонт выхлопных систем,
Ремонт гибридных автомобилей,
Ремонт дизельных двигателей,
Ремонт карбюраторов / инжекторов,
Ремонт МКПП,
Ремонт стартеров и генераторов,
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей,
Ремонт ходовой части автомобиля,
Ремонт электронных систем управления автомобиля,
Услуги по замене масла