0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь и коммуникация
4.6
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность цен
4.1
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
4.3

Как позвонить по горячей линии «Авто»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒831‒11‒93

Как написать в службу поддержки «Авто»

Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79268311193

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 20:00
  • Пятница: 10:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 20:00

Как подготовить жалобу

Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:

  1. Указать причину жалобы;
  2. Описать произошедшее событие;
  3. Привести доказательства (фото, видео, документы);
  4. Указать последствия для Вас;
  5. Предложить решение проблемы;
  6. Указать контактную информацию.

Образец жалобы на «Авто»

Вот как может выглядеть жалоба:

Уважаемые представители компании «Авто»,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно обратился в Вашу компанию для ремонта моего автомобиля. Я был приятно удивлен тем, что Вы предлагаете широкий спектр услуг, включая шиномонтаж, авторемонт и техническое обслуживание, а также ремонт электронных систем управления автомобиля.

Однако, к сожалению, я был очень разочарован уровнем обслуживания, которое я получил. Я пришел в Вашу компанию с проблемой с моим автомобилем, но после проведения ремонта проблема не была решена. К тому же, работники были недостаточно профессиональны и не предоставили мне достаточно информации о том, что именно они делали и как это помогло решить мою проблему.

Я надеюсь, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения уровня обслуживания и профессионализма Ваших сотрудников.

С уважением,

[Ваше имя]

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Какие услуги предоставляет компания «Авто»?

Компания «Авто» предоставляет услуги шиномонтажа, авторемонта и техобслуживания (СТО), ремонта электронных систем управления автомобиля.

Какие профессиональные навыки имеют сотрудники компании «Авто»?

Сотрудники компании «Авто» имеют профессиональные навыки в области шиномонтажа, авторемонта и техобслуживания (СТО), ремонта электронных систем управления автомобиля.

Какие гарантии предоставляет компания «Авто»?

Компания «Авто» предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и запчасти на протяжении определенного времени.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?