0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь и коммуникация
4.5
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность цен
4.3
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «100 процентов»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒616‒16‒78

Режим работы

Компания работает круглосуточно.

Советы по созданию жалобы на «100 процентов»

Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:

  1. Я пишу эту жалобу на компанию «100 процентов» и просит предоставить мне компенсацию за плохое качество услуг, которые мне были предоставлены.
  2. Я получил услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), компьютерной диагностике автомобилей, развалу и схождению, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту АКПП, ремонту МКПП, ремонту бензиновых двигателей, ремонту выхлопных систем, ремонту дизельных двигателей, ремонту карбюраторов и инжекторов, ремонту стартеров и генераторов, ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту электронных систем управления автомобиля, услугам по замене масла, ремонту гибридных автомобилей.
  3. Я предоставил компании «100 процентов» достаточно денег за эти услуги, но качество работы было неудовлетворительным.
  4. В результате мне пришлось потратить дополнительные средства на доработку и исправление проблем, возникших в результате некачественной работы.
  5. Я прошу компанию «100 процентов» предоставить мне компенсацию за дополнительные расходы, которые мне пришлось понести в результате некачественной работы.

Образец жалобы на «100 процентов»

Образец жалобы приведен далее:

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на компанию «100 процентов». Я обратился в эту компанию для ремонта моего автомобиля. Я обратился к ним по рекомендации друга. Они предложили мне полный комплекс услуг, включая ремонт двигателя, ходовой части, а также ремонт автомобильных климатических систем. Я доверился им и отдал им мой автомобиль для ремонта. Однако, после завершения работ мне было предложено платить за услуги больше, чем было предусмотрено в договоре. Кроме того, мне было предложено платить за дополнительные услуги, которые не были включены в договор. Я также обнаружил, что моя машина не была правильно отремонтирована. Я очень разочарован в качестве услуг, предоставляемых компанией «100 процентов». Я прошу Вас принять мою жалобу и принять меры по устранению данной ситуации.

Часто задаваемые вопросы

Какие услуги предоставляет компания 100 процентов?

Компания 100 процентов предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), компьютерной диагностике автомобилей, развалу и схождению, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту АКПП, МКПП, бензиновых двигателей, выхлопных систем, дизельных двигателей, карбюраторов и инжекторов, стартеров и генераторов, топливной аппаратуры дизельных двигателей, ходовой части автомобиля, электронных систем управления автомобиля, услуг по замене масла и ремонту гибридных автомобилей.

Где находится компания 100 процентов?

Компания 100 процентов находится в городе Москва, Россия.

Какие гарантии предоставляет компания 100 процентов?

Компания 100 процентов предоставляет гарантию на все виды работ и запасные части на протяжении одного года.

Какие платежные методы принимает компания 100 процентов?

Компания 100 процентов принимает наличные и банковские карты, а также платежи через интернет.

Как можно записаться на ремонт в компанию 100 процентов?

Для записи на ремонт в компанию 100 процентов можно позвонить по телефону +7 (495) 775-77-77 или заполнить форму на сайте компании.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?