0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность цен
4.5
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Точка G»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒915‒337‒63‒76

Каким образом подать запрос в службу поддержки

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

Сайт Сайт https://g-avto.vsite.biz
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/g_avto
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79153376376

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00
  • Суббота: 09:00 — 18:00

Шаги написания жалобы

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Я пишу эту жалобу на компанию «Точка G», которая осуществляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, кузовному ремонту, ремонту МКПП, ремонту АКПП и шиномонтажу в России.
  2. Я претензирую против компании «Точка G» за некачественное оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
  3. Я претензирую против компании «Точка G» за непрофессиональное отношение к работе и недостаточное качество оказанных услуг.
  4. Я претензирую против компании «Точка G» за несоблюдение сроков выполнения работ и неправильное составление сметы.
  5. Я претензирую против компании «Точка G» за несоблюдение правил безопасности и неправильное использование инструментов и оборудования.
  6. Я претензирую против компании «Точка G» за неправильное использование запчастей и некачественные материалы.
  7. Я претензирую против компании «Точка G» за неправильное оформление документов и неправильное использование программного обеспечения.

Образец жалобы на «Точка G»

Вот пример того, как можно написать жалобу:

Уважаемые представители компании «Точка G»,

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на вашу компанию и предоставляемые вами услуги.

Я посетил вашу компанию в Москве для ремонта моего автомобиля. Я ожидал, что вы предоставите мне качественные услуги по ремонту ходовой части автомобиля, кузовному ремонту, ремонту МКПП, ремонту АКПП и шиномонтажу.

Однако я был очень разочарован результатом работы вашей компании. Я обнаружил, что вы не предоставили мне качественных услуг и не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно провести ремонт.

Я прошу вас принять мои жалобы во внимание и предоставить мне компенсацию за некачественные услуги.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие услуги предоставляет компания «Точка G»?

Компания «Точка G» предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, кузовному ремонту, ремонту МКПП, ремонту АКПП и шиномонтажу.

Какие гарантии предоставляет компания «Точка G»?

Компания «Точка G» предоставляет гарантию на все виды работ и запасные части на срок до 12 месяцев.

Какие марки автомобилей обслуживает компания «Точка G»?

Компания «Точка G» обслуживает автомобили всех марок.

Какие платежные системы принимает компания «Точка G»?

Компания «Точка G» принимает оплату наличными, банковскими картами и банковскими переводами.

Как можно записаться на ремонт в компании «Точка G»?

Для записи на ремонт в компании «Точка G» необходимо позвонить по телефону или оставить заявку на сайте компании.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?