Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Точка G»
+7‒915‒337‒63‒76
Каким образом подать запрос в службу поддержки
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
Шаги написания жалобы
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Я пишу эту жалобу на компанию «Точка G», которая осуществляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, кузовному ремонту, ремонту МКПП, ремонту АКПП и шиномонтажу в России.
- Я претензирую против компании «Точка G» за некачественное оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
- Я претензирую против компании «Точка G» за непрофессиональное отношение к работе и недостаточное качество оказанных услуг.
- Я претензирую против компании «Точка G» за несоблюдение сроков выполнения работ и неправильное составление сметы.
- Я претензирую против компании «Точка G» за несоблюдение правил безопасности и неправильное использование инструментов и оборудования.
- Я претензирую против компании «Точка G» за неправильное использование запчастей и некачественные материалы.
- Я претензирую против компании «Точка G» за неправильное оформление документов и неправильное использование программного обеспечения.
Образец жалобы на «Точка G»
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на вашу компанию и предоставляемые вами услуги.
Я посетил вашу компанию в Москве для ремонта моего автомобиля. Я ожидал, что вы предоставите мне качественные услуги по ремонту ходовой части автомобиля, кузовному ремонту, ремонту МКПП, ремонту АКПП и шиномонтажу.
Однако я был очень разочарован результатом работы вашей компании. Я обнаружил, что вы не предоставили мне качественных услуг и не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно провести ремонт.
Я прошу вас принять мои жалобы во внимание и предоставить мне компенсацию за некачественные услуги.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Точка G» предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, кузовному ремонту, ремонту МКПП, ремонту АКПП и шиномонтажу.
Компания «Точка G» предоставляет гарантию на все виды работ и запасные части на срок до 12 месяцев.
Компания «Точка G» обслуживает автомобили всех марок.
Компания «Точка G» принимает оплату наличными, банковскими картами и банковскими переводами.
Для записи на ремонт в компании «Точка G» необходимо позвонить по телефону или оставить заявку на сайте компании.