0
(0)

Рейтинг компании

1.3
Обратная связь и коммуникация
1.4
Обслуживание и сервис
1.4
Доступность цен
1.3
Качество продукции/услуг
1.5
Скорость обслуживания
1.1
Общий рейтинг
1.3

Как позвонить по горячей линии «Станица»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒977‒495‒06‒44

Как написать в службу поддержки «Станица»

В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:

Сайт Сайт https://koleso-stanica.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79774950644

График работы

  • Понедельник: 09:00 — 22:00
  • Вторник: 09:00 — 22:00
  • Среда: 09:00 — 22:00
  • Четверг: 09:00 — 22:00
  • Пятница: 09:00 — 22:00
  • Суббота: 09:00 — 22:00
  • Воскресенье: 09:00 — 22:00

Шаги написания жалобы на «Станица»

Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:

  1. Нарушение сроков выполнения работ;
  2. Некачественное выполнение работ;
  3. Неправильное использование материалов;
  4. Неправильное использование оборудования;
  5. Неправильное диагностирование автомобиля;
  6. Неправильное использование запчастей;
  7. Непрофессиональное отношение персонала к клиентам;
  8. Неправильные рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля;
  9. Неправильные цены на услуги;
  10. Неправильное использование гарантийных обязательств.

Образец жалобы на «Станица»

Вот пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Станица»,

Я направляю эту жалобу в вашу компанию в связи с плохим обслуживанием, которое я получил от ваших сотрудников.

Я приехал в вашу компанию для прохождения технического обслуживания моего автомобиля. Я был приветливо принят сотрудниками и получил информацию о процессе обслуживания. Однако после того, как я покинул компанию, я обнаружил, что некоторые из предоставленных мне услуг были некачественными. Например, масло в моем автомобиле было заменено некачественным маслом, а также были пропущены некоторые другие важные шаги по техническому обслуживанию.

Я очень разочарован в качестве обслуживания, которое я получил от вашей компании. Я прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания и предоставлению профессиональных услуг в будущем.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие услуги предоставляет компания «Станица»?

Компания «Станица» предоставляет услуги по кузовному ремонту, шиномонтажу, авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля и услуги по замене масла.

Где находится компания «Станица»?

Компания «Станица» находится в городе Москва.

Какие гарантии предоставляет компания «Станица»?

Компания «Станица» предоставляет гарантию на все виды работ и запчасти на протяжении одного года.

Какие оплаты принимает компания «Станица»?

Компания «Станица» принимает оплату наличными и банковскими картами.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания «Станица»?

Компания «Станица» предоставляет дополнительные услуги, такие как диагностика автомобиля, замена масла и фильтров, а также ремонт и замена автомобильных деталей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?