Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «См»
+7‒977‒539‒03‒22
+7‒909‒638‒73‒00
+7‒903‒712‒77‒70
Каким образом подать запрос в службу поддержки
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт | ||
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 20:00
- Вторник: 09:00 — 20:00
- Среда: 09:00 — 20:00
- Четверг: 09:00 — 20:00
- Пятница: 09:00 — 20:00
- Суббота: 09:00 — 20:00
- Воскресенье: 09:00 — 20:00
Руководство по написанию жалобы
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Указать полное наименование компании «См » и адрес места нахождения.
- Описать проблему и привести подробное описание ситуации.
- Указать предполагаемые последствия некачественной работы компании.
- Приложить доказательства некачественной работы компании, включая фотографии, счета, договоры и т.д.
- Указать предполагаемые меры компенсации или возмещения убытков.
- Подписать жалобу и указать контактные данные.
Пример жалобы
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Вопросы пользователей и их решения
Компания СМ предлагает услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля и ремонту бензиновых двигателей.
Компания СМ предоставляет профессиональные услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля и ремонту бензиновых двигателей.
Компания СМ предоставляет гарантии на все предоставляемые услуги, а также на используемые запчасти и материалы.