0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
4.5
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Шпилька»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒977‒599‒89‒24

Как отправить обращение в поддержку «Шпилька»

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

Сайт Сайт https://автосервис.мск.рус
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79775998924

График работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Шаги написания жалобы на «Шпилька»

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Я жалуюсь на компанию «Шпилька», которая осуществляет авторемонт и техобслуживание (СТО), ремонт ходовой части автомобиля, шиномонтаж, развал и схождение в Москве.
  2. Я недоволен качеством оказанных услуг и предоставленным обслуживанием.
  3. Я просил провести ремонт ходовой части автомобиля, но после проведенных работ проблема не была решена.
  4. Я просил провести шиномонтаж, но после проведенных работ проблема не была решена.
  5. Я просил провести развал и схождение, но после проведенных работ проблема не была решена.
  6. Я просил провести авторемонт и техобслуживание (СТО), но после проведенных работ проблема не была решена.
  7. Я потратил много денег на оказанные услуги, но проблема не была решена.
  8. Я прошу компанию «Шпилька» вернуть мне деньги за проведенные работы, поскольку они не дали желаемого результата.

Пример жалобы на «Шпилька»

В данном случае представлен образец жалобы:

Уважаемые представители компании «Шпилька»,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я обратился в вашу компанию для ремонта ходовой части моего автомобиля. Я был приятно удивлен, когда мне сказали, что работа будет выполнена в течение двух дней. Однако, по истечении этого времени работа была не завершена. Я просил представителей вашей компании объяснить причину задержки, но они не дали мне никакого ответа. Я также обнаружил, что качество работы было неудовлетворительным. Я потратил больше времени и денег, чем ожидал.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры для устранения проблемы. Я буду благодарен, если вы предоставите мне компенсацию за потраченное время и деньги.

С уважением,
[Ваше имя]

FAQ: Вопросы и ответы

Что предлагает компания «Шпилька»?

Компания «Шпилька» предлагает услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, шиномонтажу, развалу и схождению.

Какие услуги предоставляет компания «Шпилька»?

Компания «Шпилька» предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, шиномонтажу, развалу и схождению.

Где находится компания «Шпилька»?

Компания «Шпилька» находится в городе Москва.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?