0
(0)

Рейтинг компании

3.0
Обратная связь и коммуникация
2.9
Обслуживание и сервис
3.4
Доступность цен
3.3
Качество продукции/услуг
2.8
Скорость обслуживания
2.7
Общий рейтинг
3.0

Как позвонить по горячей линии «Профиль»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 942‒61‒01
+7‒968‒744‒77‒21

Как обратиться в службу поддержки «Профиль»

Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:

Сайт Сайт https://2582586.ru
https://www.2582586.ru

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79687447721

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как правильно составить жалобу

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Введение:
  2. Я пишу эту жалобу на компанию «Профиль», которая осуществляет услуги по шиномонтажу, хранению шин, ремонту ходовой части автомобиля, авторемонту и техобслуживанию, а также проведению технического осмотра транспорта в Москве и Московской области.

  3. Описание проблемы:
  4. Я пришел в компанию «Профиль» для того, чтобы провести технический осмотр моего автомобиля. Однако, после проведения осмотра я обнаружил, что компания не предоставила мне необходимые документы, а также не предоставила мне качественные услуги.

  5. Запрос:
  6. Я прошу компанию «Профиль» предоставить мне необходимые документы и качественные услуги, которые она обещала предоставить. Также я прошу компанию принять меры по улучшению качества своих услуг.

Образец жалобы

Образец жалобы приведен далее:

Я пишу эту жалобу на компанию «Профиль». Я обратился в эту компанию для получения услуг шиномонтажа, хранения шин, ремонта ходовой части автомобиля и прохождения технического осмотра транспорта. Однако я был очень разочарован уровнем обслуживания, которое я получил. Персонал был невнимателен и не проявил никакого интереса к моим потребностям. Они не предложили мне никаких альтернативных решений и не предоставили мне никакой информации о процессе. Кроме того, я платил дорого за предоставленные услуги, но получил очень низкое качество работы. Я очень разочарован и прошу компанию «Профиль» предоставить мне компенсацию за неудовлетворительный уровень обслуживания.

Вопросы пользователей и их решения

Что предлагает компания Профиль?

Компания Профиль предлагает шиномонтаж, шины и диски, хранение шин, авторемонт и техобслуживание (СТО), ремонт ходовой части автомобиля и пункты технического осмотра транспорта.

Где находится компания Профиль?

Компания Профиль находится по адресу: ул. Ленина, д. 2, г. Москва, Россия.

Какие услуги предоставляет компания Профиль?

Компания Профиль предоставляет услуги шиномонтажа, хранения шин, авторемонта и техобслуживания (СТО), ремонта ходовой части автомобиля и пунктов технического осмотра транспорта.

Какие продукты предлагает компания Профиль?

Компания Профиль предлагает шины и диски.

Какие услуги предоставляет компания Профиль по техническому осмотру транспорта?

Компания Профиль предоставляет услуги по техническому осмотру транспорта в соответствии с действующими правилами и законами.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?