Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Лобня»
+7‒963‒961‒11‒99
+7 (495) 364‒364‒5
Как получить помощь через службу поддержки
В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:
График работы
- Понедельник: 09:00 — 22:00
- Вторник: 09:00 — 22:00
- Среда: 09:00 — 22:00
- Четверг: 09:00 — 22:00
- Пятница: 09:00 — 22:00
- Суббота: 09:00 — 22:00
- Воскресенье: 09:00 — 22:00
Руководство по написанию жалобы
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Представляю свою жалобу на компанию «Лобня» по поводу некачественных услуг, предоставляемых в рамках категорий: Кузовной ремонт, Автозапчасти для иномарок, Ремонт ходовой части автомобиля, Шиномонтаж, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт АКПП, Ремонт выхлопных систем, Ремонт МКПП, Автомойки.
- Указываю, что при обращении в компанию «Лобня» для получения услуг по категориям вышеуказанным, были нарушены мои права как потребителя.
- Утверждаю, что компания «Лобня» не предоставила мне достаточно информации о предоставляемых услугах, а также не предоставила мне достаточно времени для принятия решения.
- Утверждаю, что компания «Лобня» не предоставила мне достаточно информации о ценах и гарантиях на предоставляемые услуги.
- Утверждаю, что компания «Лобня» не предоставила мне достаточно информации о процессе предоставления услуг и времени их предоставления.
- Утверждаю, что компания «Лобня» не предоставила мне достаточно информации о процессе предоставления услуг и времени их предоставления.
- Утверждаю, что компания «Лобня» не предоставила мне достаточно информации о процессе предоставления услуг и времени их предоставления.
- Утверждаю, что компания «Лобня» не предоставила мне достаточно информации о сроках исполнения и обязательствах по гарантии.
- Утверждаю, что компания «Лобня» не предоставила мне достаточно информации о процессе предоставления услуг и времени их предоставления.
- Утверждаю, что компания «Лобня» не предоставила мне достаточно информации о процессе предоставления услуг и времени их предоставления.
- Утверждаю, что компания «Лобня» не предоставила мне достаточно информации о процессе предоставления услуг и времени их предоставления.
- Утверждаю, что компания «Лобня» не предоставила мне достаточно информации о процессе предоставления услуг и времени их
Образец жалобы
Вот как может выглядеть жалоба:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я посетил Ваш сервисный центр для ремонта моего автомобиля, но был недоволен услугами, которые мне были предоставлены. Я пришел к Вам за ремонтом АКПП, но после проведения работ проблема не была решена. Я просил проверить другие системы, но менеджер отказался от этого. Также менеджер не предоставил мне документы по ремонту, которые я просил.
Я надеюсь, что Вы примете мою жалобу во внимание и предоставите мне качественные услуги в дальнейшем.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы пользователей и их решения
Компания «Лобня» предоставляет услуги по кузовному ремонту, поставке автозапчастей для иномарок, ремонту ходовой части автомобиля, шиномонтажу, авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту бензиновых двигателей, ремонту АКПП, ремонту выхлопных систем, ремонту МКПП и автомойкам.
Компания «Лобня» предоставляет автозапчасти для иномарок.
Компания «Лобня» предоставляет услуги по ремонту кузова, ходовой части автомобиля, бензиновых двигателей, АКПП, выхлопных систем и МКПП.
Компания «Лобня» предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Да, компания «Лобня» предоставляет услуги по шиномонтажу.