0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность цен
4.6
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Lfa»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 070‒70‒07
+7‒968‒968‒19‒17

Как обратиться в службу поддержки «Lfa»

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

Сайт Сайт https://l-f-a.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79689681917

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 20:00

Как подготовить жалобу

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

  1. Указать имя и адрес компании «Lfa «;
  2. Описать проблему, которую вы испытываете в работе с компанией;
  3. Указать дату и время проблемы;
  4. Описать последствия проблемы;
  5. Указать предложения по решению проблемы;
  6. Приложить документы, которые подтверждают ваши слова;
  7. Указать желаемый срок решения проблемы;
  8. Подписать жалобу.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я пишу эту жалобу на компанию Lfa, которая предоставляет услуги по авторемонту и техническому обслуживанию автомобилей в Москве и Московской области. Недавно я обратился в эту компанию для ремонта бензинового двигателя, ремонта АКПП, кузовного ремонта и ремонта ходовой части автомобиля. Однако я был очень разочарован уровнем обслуживания, которое я получил. Работники компании были непрофессиональны и недостаточно обучены. Они не могли правильно диагностировать проблему и предложить подходящее решение. Кроме того, они не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно поддерживать автомобиль в будущем. Я был очень разочарован их уровнем обслуживания и решил написать эту жалобу.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?