0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
4.9
Обслуживание и сервис
4.2
Доступность цен
4.9
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.7

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как подготовить жалобу на «Каприз»

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

    Уважаемые представители компании «Каприз»:

  1. Я подаю жалобу на Вашу компанию за некачественное оказание услуг по авторемонту и техобслуживанию (СТО), шиномонтажу, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту стартеров и генераторов, ремонту бензиновых двигателей, развалу и схождению, ремонту выхлопных систем.
  2. Я прошу Вас принять меры по устранению недостатков в качестве оказанных услуг.
  3. Я прошу Вас предоставить мне компенсацию за понесенные мною финансовые и материальные убытки.
  4. Я прошу Вас предоставить мне письменное подтверждение о принятии моей жалобы и принятии мер по устранению недостатков.
  5. С уважением,
    [Ваше имя]

Пример жалобы на «Каприз»

Вот как может выглядеть жалоба:

Я пишу эту жалобу на компанию «Каприз», которая предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), шиномонтажу, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту стартеров и генераторов, ремонту бензиновых двигателей, развалу и схождению, ремонту выхлопных систем в Российской Федерации.

Я прошу Вас принять мою жалобу на компанию «Каприз». Я обратился в эту компанию для ремонта моего автомобиля, но мне было предложено провести ненужные работы и запчасти, которые не были необходимы для ремонта. Кроме того, работы были выполнены некачественно и были предложены дополнительные услуги по предоставлению запчастей и работ, которые не были необходимы. Я также хочу отметить, что цены были завышены и не были соответствующими услугам, которые были предоставлены.

Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры по устранению проблемы. Я буду благодарен за Ваше внимание и понимание.

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Какие услуги предоставляет компания «Каприз»?

Компания «Каприз» предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), шиномонтажу, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту стартеров и генераторов, ремонту бензиновых двигателей, развалу и схождению, ремонту выхлопных систем.

Где находится компания «Каприз»?

Компания «Каприз» находится в г. Москва.

Какие гарантии предоставляет компания «Каприз»?

Компания «Каприз» предоставляет гарантию на все виды работ и запчасти на срок до 12 месяцев.

Какие платежные системы принимает компания «Каприз»?

Компания «Каприз» принимает платежи по банковским картам, наличными и безналичным расчетом.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания «Каприз»?

Компания «Каприз» предоставляет дополнительные услуги, такие как диагностика автомобиля, замена масла, замена фильтров и т.д.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?