Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Green»
+7 (495) 991‒42‒27
Как написать в службу поддержки
Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:
ВКонтакте |
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 20:00
- Вторник: 09:00 — 20:00
- Среда: 09:00 — 20:00
- Четверг: 09:00 — 20:00
- Пятница: 09:00 — 20:00
- Суббота: 09:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 17:00
Как подготовить жалобу на «Green»
Шаги для написания жалобы:
- Я подаю жалобу на компанию «Green», которая осуществляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, шиномонтажу, кузовному ремонту, тюнингу, ремонту бензиновых и дизельных двигателей в Москве.
- Я предъявляю жалобу на некачественное обслуживание и непрофессиональное отношение сотрудников компании «Green».
- Я предъявляю жалобу на несвоевременное исполнение обязательств компании «Green» по выполнению работ.
- Я предъявляю жалобу на неправильное использование материалов и оборудования при выполнении работ.
- Я предъявляю жалобу на неправомерное взимание дополнительных платежей за выполненные работы.
- Я предъявляю жалобу на неправильное использование запчастей и комплектующих при ремонте автомобиля.
- Я предъявляю жалобу на неправильное использование инструментов и оборудования при выполнении работ.
- Я предъявляю жалобу на несоответствие обещанного качества работ и предоставленного результата.
Пример жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Вопросы пользователей и их решения
Компания Green предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, шиномонтажу, кузовному ремонту, тюнингу, ремонту бензиновых двигателей и ремонту дизельных двигателей.
Компания Green предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и запчасти на период до 12 месяцев.
Компания Green принимает оплату наличными, банковскими картами и банковским переводом.