0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
4.4
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность цен
4.8
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Green»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 991‒42‒27

Как написать в службу поддержки

Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/greenzelenograd

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 17:00

Как подготовить жалобу на «Green»

Шаги для написания жалобы:

  1. Я подаю жалобу на компанию «Green», которая осуществляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, шиномонтажу, кузовному ремонту, тюнингу, ремонту бензиновых и дизельных двигателей в Москве.
  2. Я предъявляю жалобу на некачественное обслуживание и непрофессиональное отношение сотрудников компании «Green».
  3. Я предъявляю жалобу на несвоевременное исполнение обязательств компании «Green» по выполнению работ.
  4. Я предъявляю жалобу на неправильное использование материалов и оборудования при выполнении работ.
  5. Я предъявляю жалобу на неправомерное взимание дополнительных платежей за выполненные работы.
  6. Я предъявляю жалобу на неправильное использование запчастей и комплектующих при ремонте автомобиля.
  7. Я предъявляю жалобу на неправильное использование инструментов и оборудования при выполнении работ.
  8. Я предъявляю жалобу на несоответствие обещанного качества работ и предоставленного результата.

Пример жалобы

Пример оформления жалобы следующий:

Я пишу вам о моей плохой опыт с компанией Green. Я обратился к ним за ремонтом моего автомобиля. Они предложили мне пакет услуг, включающий в себя ремонт ходовой части автомобиля, шиномонтаж, кузовной ремонт, тюнинг, ремонт бензиновых двигателей и ремонт дизельных двигателей. Я доверился им и предоставил им машину. Однако, после завершения работы моя машина была в еще хуже состоянии, чем до ремонта. Они предложили мне продолжить работу, но я отказался. Я был очень разочарован их работой и прошу вас принять меры по улучшению качества работы компании Green.

Вопросы пользователей и их решения

Какие услуги предоставляет компания Green?

Компания Green предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, шиномонтажу, кузовному ремонту, тюнингу, ремонту бензиновых двигателей и ремонту дизельных двигателей.

Какие гарантии предоставляет компания Green?

Компания Green предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и запчасти на период до 12 месяцев.

Какие оплаты принимает компания Green?

Компания Green принимает оплату наличными, банковскими картами и банковским переводом.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?