Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Евро+»
+7 (499) 642‒56‒68
+7‒910‒005‒93‒33
+7‒985‒978‒53‒87
Как составить сообщение в поддержку «Евро+»
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Сайт | ||
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
- Воскресенье: 09:00 — 19:00
Инструкция по оформлению жалобы
Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:
- Я подаю жалобу на компанию «Евро+» за некачественные услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту стартеров и генераторов, шиномонтажу, предоставляемых в Москве.
- Я предъявляю претензии по поводу непрофессионального подхода к работе, некачественного использования материалов и оборудования, несоблюдения сроков выполнения работ.
- Я прошу принять меры по устранению недостатков и возмещению убытков, причиненных мне в результате некачественной работы компании «Евро+».
Образец жалобы
Вот как может выглядеть жалоба:
Вопросы пользователей и их решения
Компания Евро+ предлагает услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту стартеров и генераторов, шиномонтажу.
Компания Евро+ находится в городе Москва.
Компания Евро+ предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту стартеров и генераторов, шиномонтажу.
Компания Евро+ предоставляет гарантию на все виды работ и запасные части на срок до 12 месяцев.
Компания Евро+ принимает платежи по банковским картам, наличными и банковским переводам.