0
(0)

Рейтинг компании

5.0
Обратная связь и коммуникация
4.9
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
5.0

Как позвонить по горячей линии «Дим Сервис»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 799‒80‒00
+7‒905‒543‒21‒12

Как написать в службу поддержки

В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:

Viber Viber viber://chat/?number=79055432112

График работы

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00
  • Суббота: 09:00 — 19:00

Инструкция по оформлению жалобы

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

1. Заголовок жалобы: Жалоба на компанию «Дим Сервис»

2. Описание проблемы: Я приобрел автозапчасти для иномарок и подвергся некачественному ремонту и техобслуживанию (СТО) от компании «Дим Сервис» в Москве и Московской области.

3. Детали проблемы:
— Автозапчасти для иномарок были некачественными;
— Ремонт ходовой части автомобиля был некачественным;
— Ремонт стартеров и генераторов был некачественным;
— Тонировочные и защитные плёнки для автомобилей были некачественными.

4. Требования:
— Прошу принять мою жалобу на компанию «Дим Сервис» и предоставить мне компенсацию за некачественные услуги;
— Прошу провести проверку качества услуг компании «Дим Сервис» и принять меры по улучшению качества услуг.

Образец жалобы на «Дим Сервис»

Вот пример жалобы:

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на компанию «Дим Сервис» и их плохое обслуживание.

Я обратился в компанию «Дим Сервис» для ремонта стартера и генератора моего автомобиля. Я приехал в их сервисный центр в Москве и предоставил им необходимые документы. Один из их сотрудников принял мою заявку и сказал, что ремонт будет завершен в течение двух дней. Однако, после двух дней мой автомобиль все еще не был готов. Я постоянно звонил им и просил о продвижении работы, но они не отвечали на мои звонки. После трех дней мой автомобиль был готов, но качество работы было плохое. Я просил их переделать работу, но они отказались.

Я очень разочарован их плохим обслуживанием и непрофессиональным подходом к работе. Я прошу Вас принять меры по улучшению качества обслуживания и профессионализма сотрудников компании «Дим Сервис».

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?