Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Дим Сервис»
+7 (495) 799‒80‒00
+7‒905‒543‒21‒12
Как написать в службу поддержки
В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:
График работы
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
Инструкция по оформлению жалобы
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
1. Заголовок жалобы: Жалоба на компанию «Дим Сервис»
2. Описание проблемы: Я приобрел автозапчасти для иномарок и подвергся некачественному ремонту и техобслуживанию (СТО) от компании «Дим Сервис» в Москве и Московской области.
3. Детали проблемы:
— Автозапчасти для иномарок были некачественными;
— Ремонт ходовой части автомобиля был некачественным;
— Ремонт стартеров и генераторов был некачественным;
— Тонировочные и защитные плёнки для автомобилей были некачественными.
4. Требования:
— Прошу принять мою жалобу на компанию «Дим Сервис» и предоставить мне компенсацию за некачественные услуги;
— Прошу провести проверку качества услуг компании «Дим Сервис» и принять меры по улучшению качества услуг.
Образец жалобы на «Дим Сервис»
Вот пример жалобы:
Я обратился в компанию «Дим Сервис» для ремонта стартера и генератора моего автомобиля. Я приехал в их сервисный центр в Москве и предоставил им необходимые документы. Один из их сотрудников принял мою заявку и сказал, что ремонт будет завершен в течение двух дней. Однако, после двух дней мой автомобиль все еще не был готов. Я постоянно звонил им и просил о продвижении работы, но они не отвечали на мои звонки. После трех дней мой автомобиль был готов, но качество работы было плохое. Я просил их переделать работу, но они отказались.
Я очень разочарован их плохим обслуживанием и непрофессиональным подходом к работе. Я прошу Вас принять меры по улучшению качества обслуживания и профессионализма сотрудников компании «Дим Сервис».