Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Автодор»
+7‒903‒549‒20‒10
График работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Руководство по написанию жалобы на «Автодор»
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
- Укажите дату и место посещения компании «Автодор».
- Опишите проблему и причину жалобы.
- Опишите последствия проблемы.
- Приложите доказательства вашей жалобы (фото, документы, счета и т.д.).
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Укажите контактные данные для ответа.
Пример жалобы на «Автодор»
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу вам с жалобой на обслуживание, которое я получил в вашем сервисном центре в Москве. Я приехал к вам для ремонта ходовой части автомобиля, дизельного двигателя и бензинового двигателя, а также для развала и схождения. Но после процедуры ремонта я обнаружил, что проблемы не были решены. Я просил ваших сотрудников проверить машину еще раз, но они отказались это сделать. Я очень разочарован в качестве обслуживания, которое я получил в вашем сервисном центре.
Я прошу вас принять меры для устранения проблемы и предоставить мне компенсацию за неудовлетворительное обслуживание.
С уважением,
[Ваше имя]
FAQ: Вопросы и ответы
Компания Автодор предлагает услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, ремонту дизельных и бензиновых двигателей, развалу и схождению.
Компания Автодор предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, ремонту дизельных и бензиновых двигателей, развалу и схождению.
Компания Автодор находится в городе Москва.
Компания Автодор использует современные технологии для обеспечения высокого качества ремонта и технического обслуживания автомобилей.
Компания Автодор имеет сертификаты на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.