0
(0)

Рейтинг компании

3.9
Обратная связь и коммуникация
3.9
Обслуживание и сервис
4.2
Доступность цен
3.8
Качество продукции/услуг
4.1
Скорость обслуживания
3.7
Общий рейтинг
3.9

Как позвонить по горячей линии «АСС Групп»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒963‒750‒97‒11
+7 (499) 391‒41‒00

Каким образом подать запрос в службу поддержки

Для обращения в службу поддержки, используйте:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79255184665
https://wa.me/79637509711

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 20:00

Советы по созданию жалобы на «АСС Групп»

Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:

  1. Указать подробности жалобы, включая дату и место предоставления услуг, наименование услуги, имя и фамилию сотрудника, который предоставлял услугу, и другие подробности.
  2. Описать проблему, которую вы испытали в результате предоставления услуги компанией «АСС Групп».
  3. Указать предполагаемые последствия проблемы.
  4. Указать предложения по решению проблемы.
  5. Указать контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы на «АСС Групп»

Образец жалобы приведен далее:

Уважаемые представители АСС Групп,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно обратился в Вашу компанию для получения услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Однако, после проведения работ мне было предложено платить за них больше, чем было обозначено в договоре. Кроме того, мне было сказано, что мне необходимо произвести дополнительные работы, которые не были обсуждены при заключении договора. Я чувствую, что мне было предложено нечестное соглашение, и я не могу принять его.

Я прошу Вас принять мою жалобу и принять меры для решения данной проблемы. Я ожидаю, что Вы будете принимать меры для того, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Какие услуги предоставляет компания АСС Групп?

Компания АСС Групп предоставляет услуги по кузовному ремонту, авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля и услуги по замене масла.

Где находится компания АСС Групп?

Компания АСС Групп находится в городе Москва.

Какие гарантии предоставляет компания АСС Групп?

Компания АСС Групп предоставляет гарантию на все выполненные работы и используемые запчасти.

Какие марки автомобилей обслуживает компания АСС Групп?

Компания АСС Групп обслуживает автомобили марок Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford, Toyota, Honda и другие.

Какие платежные системы принимает компания АСС Групп?

Компания АСС Групп принимает платежи по банковским картам, наличными и банковским переводам.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?