Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Акведук»
+7‒926‒778‒13‒00
+7 (495) 208‒49‒47
+7‒926‒353‒42‒22
Рабочее время
- Понедельник: 08:00 — 23:00
- Вторник: 08:00 — 23:00
- Среда: 08:00 — 23:00
- Четверг: 08:00 — 23:00
- Пятница: 08:00 — 23:00
- Суббота: 08:00 — 23:00
- Воскресенье: 08:00 — 23:00
Как правильно составить жалобу на «Акведук»
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Указать дату и место предоставления услуги.
- Описать проблему и причину жалобы.
- Указать причину неудовлетворения услугами компании «Акведук».
- Приложить доказательства некачественной работы компании.
- Указать желаемые меры компенсации.
- Подписать жалобу.
Пример жалобы на «Акведук»
Образец жалобы приведен далее:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я был клиентом Вашей компании и посетил Ваш сервис для шиномонтажа, автомойки, ремонта ходовой части автомобиля и хранения шин.
Я был очень недоволен услугами, которые мне предоставили. Персонал был непрофессиональным и невнимательным. Они не предоставили мне достаточно информации о том, что делают, и не предоставили мне достаточно времени для принятия решения. Они также не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно хранить шины.
Я очень разочарован в качестве услуг, которые мне предоставили. Я прошу Вас принять меры для улучшения качества услуг, которые Вы предоставляете.
С уважением,
[Ваше имя]