0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность цен
4.2
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
4.1
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «Акведук»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒778‒13‒00
+7 (495) 208‒49‒47
+7‒926‒353‒42‒22


Рабочее время

  • Понедельник: 08:00 — 23:00
  • Вторник: 08:00 — 23:00
  • Среда: 08:00 — 23:00
  • Четверг: 08:00 — 23:00
  • Пятница: 08:00 — 23:00
  • Суббота: 08:00 — 23:00
  • Воскресенье: 08:00 — 23:00

Как правильно составить жалобу на «Акведук»

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Указать дату и место предоставления услуги.
  2. Описать проблему и причину жалобы.
  3. Указать причину неудовлетворения услугами компании «Акведук».
  4. Приложить доказательства некачественной работы компании.
  5. Указать желаемые меры компенсации.
  6. Подписать жалобу.

Пример жалобы на «Акведук»

Образец жалобы приведен далее:

Уважаемые представители компании «Акведук»,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я был клиентом Вашей компании и посетил Ваш сервис для шиномонтажа, автомойки, ремонта ходовой части автомобиля и хранения шин.

Я был очень недоволен услугами, которые мне предоставили. Персонал был непрофессиональным и невнимательным. Они не предоставили мне достаточно информации о том, что делают, и не предоставили мне достаточно времени для принятия решения. Они также не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно хранить шины.

Я очень разочарован в качестве услуг, которые мне предоставили. Я прошу Вас принять меры для улучшения качества услуг, которые Вы предоставляете.

С уважением,

[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?