0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь и коммуникация
4.3
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность цен
4.2
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «Агрегат-сервис»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 110‒28‒07

Каким образом подать запрос в службу поддержки «Агрегат-сервис»

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

Сайт Сайт https://агрегат-сервис.рф

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 18:00
  • Воскресенье: 10:00 — 18:00

Советы по созданию жалобы

Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:

1. Я пишу эту жалобу на компанию «Агрегат-сервис» которая относится к категориям Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт рулевых реек, Ремонт МКПП.
2. Я прошу принять мою жалобу на плохое качество услуг, которые предоставляет компания «Агрегат-сервис».
3. Я утверждаю, что компания предоставляет некачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
4. Я указываю, что компания предоставляет неквалифицированные услуги по ремонту ходовой части автомобиля, рулевых реек и МКПП.
5. Я утверждаю, что компания не предоставляет достаточно информации о своих услугах и ценах.
6. Я утверждаю, что компания не предоставляет достаточно информации о гарантиях и сроках гарантии.
7. Я утверждаю, что компания не предоставляет достаточно информации о процедурах возврата денег или повторного ремонта в случае неудовлетворения клиента.
8. Я прошу принять мою жалобу на компанию «Агрегат-сервис» и принять меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Образец жалобы на «Агрегат-сервис»

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Агрегат-сервис»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я обратился к вам в августе 2020 года для ремонта трансмиссии и рулевого управления моего автомобиля. Я был предупрежден, что работа будет занимать около двух недель. Однако, после двух месяцев ожидания, работа была не завершена. Я посещал ваш СТО по мере необходимости, но мои просьбы были игнорированы. Я потратил много времени и денег на поездки до вашей компании, но не получил никакого результата.

Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и принять меры для решения данной проблемы. Я был бы признателен, если бы вы могли предоставить мне компенсацию за потерянное время и деньги.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие услуги предоставляет Специализированный техцентр по ремонту трансмиссии и рулевого управления «Агрегат-сервис»?

Компания предоставляет услуги по ремонту и диагностике трансмиссии и рулевого управления автомобилей.

Где находится Специализированный техцентр по ремонту трансмиссии и рулевого управления «Агрегат-сервис»?

Компания находится в городе Кемерово.

Какие профессиональные навыки имеют сотрудники Специализированного техцентра по ремонту трансмиссии и рулевого управления «Агрегат-сервис»?

Сотрудники компании имеют высокие профессиональные навыки в области ремонта и диагностики трансмиссии и рулевого управления автомобилей.

Какие гарантии предоставляет Специализированный техцентр по ремонту трансмиссии и рулевого управления «Агрегат-сервис»?

Компания предоставляет гарантию на все виды работ и запасные части на срок до 12 месяцев.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?