0
(0)

Рейтинг компании

3.9
Обратная связь и коммуникация
4.3
Обслуживание и сервис
3.6
Доступность цен
3.9
Качество продукции/услуг
3.7
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
3.9

Как позвонить по горячей линии «Агранд»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 995‒07‒25
+7 (495) 120‒44‒16

Как связаться с поддержкой

Для обращения в службу поддержки, используйте:

Сайт Сайт https://servis-agrand.ru
Youtube Youtube https://youtube.com/channel/UCaWBnw4E8MxlmuWyFxFhjMg
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/servis_agrand
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79859287248
Telegram Telegram https://t.me/agrandservis

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 20:00

Советы по созданию жалобы на «Агранд»

Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:

  1. Я, [Ваше имя], жалуюсь на компанию «Агранд», которая предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, ремонту стартеров и генераторов, шиномонтажу в Москве и Московской области.
  2. Я недоволен качеством услуг, предоставляемых компанией «Агранд».
  3. Я недоволен процессом обслуживания и процессом выполнения работ.
  4. Я недоволен временем выполнения работ.
  5. Я недоволен ценами на услуги компании «Агранд».
  6. Я недоволен поведением персонала компании «Агранд».
  7. Я недоволен непрофессионализмом сотрудников компании «Агранд».
  8. Я недоволен некачественными материалами, используемыми компанией «Агранд».

Образец жалобы

Вот пример того, как можно написать жалобу:

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на компанию «Агранд». Я посетил их СТО для ремонта ходовой части моего автомобиля, ремонта стартера и генератора, а также шиномонтажа. Я был очень разочарован услугами, которые мне предоставили. Работа была некачественно выполнена, и я потратил много денег на повторный ремонт. К тому же, сотрудники были невнимательны и не предоставили мне достаточно информации о том, что именно они делают. Я очень разочарован их профессионализмом и обслуживанием. Я хотел бы получить компенсацию за потраченные деньги и неудовлетворительные услуги.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие услуги предоставляет Автосервис «Агранд»?

Автосервис «Агранд» предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а также продажу запчастей.

Где находится Автосервис «Агранд»?

Автосервис «Агранд» находится в Кемерово и Кемеровской области.

Какие платежные системы принимает Автосервис «Агранд»?

Автосервис «Агранд» принимает наличные и безналичные платежи, а также платежи через банковские карты.

Какие гарантии предоставляет Автосервис «Агранд»?

Автосервис «Агранд» предоставляет гарантию на все виды работ и запчастей на срок до 12 месяцев.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?