Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Uno»
+7‒926‒335‒91‒94
+7 (499) 400‒50‒56
Как получить помощь через службу поддержки
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Сайт | ||
Режим работы
Как правильно составить жалобу
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Я пишу жалобу на компанию Uno, которая предоставляет услуги по автомойкам, ремонту грузовых автомобилей, авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, ремонту ходовой части автомобиля, услугам по замене масла, компьютерной диагностике автомобилей, развалу и схождению в Москве и Московской области.
- Я прошу принять мою жалобу на компанию Uno, которая предоставляет некачественные услуги и не выполняет обязательства по договору.
- Я жалуюсь на компанию Uno за недостаточное качество и непрофессионализм персонала, а также за недостаточное оборудование и материалы, используемые при предоставлении услуг.
- Я жалуюсь на компанию Uno за невыполнение обязательств по договору, а также за неправомерное взимание дополнительных платежей и нарушение сроков выполнения работ.
- Я прошу принять мою жалобу на компанию Uno и принять меры по устранению нарушений.
Пример жалобы на «Uno»
Образец жалобы приведен далее:
FAQ: Вопросы и ответы
Uno предоставляет услуги по автомойкам, ремонту грузовых автомобилей, авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, ремонту ходовой части автомобиля, услугам по замене масла, компьютерной диагностике автомобилей, развалу и схождению.
Uno находится в городе Москва, Россия.
Uno предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и оборудование на протяжении одного года с момента приобретения.
Uno принимает оплату наличными и банковскими картами.
Uno предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка автомобиля и прокат автомобиля.