0
(0)

Рейтинг компании

3.9
Обратная связь и коммуникация
3.8
Обслуживание и сервис
3.7
Доступность цен
4.1
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
3.8
Общий рейтинг
3.9

Как позвонить по горячей линии «Развилка»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒903‒218‒85‒50
+7‒965‒303‒55‒51

Как отправить обращение в поддержку

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79250385595
https://wa.me/79032188550
https://wa.me/79653035551

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:30
  • Вторник: 09:00 — 21:30
  • Среда: 09:00 — 21:30
  • Четверг: 09:00 — 21:30
  • Пятница: 09:00 — 21:30
  • Суббота: 09:00 — 21:30
  • Воскресенье: 09:00 — 21:30

Советы по созданию жалобы на «Развилка»

Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:

    Уважаемые представители компании «Развилка»:

  1. Я жалуюсь на некачественно выполненные работы по шиномонтажу;
  2. Я жалуюсь на некачественный ремонт ходовой части автомобиля;
  3. Я жалуюсь на некачественный ремонт бензиновых двигателей;
  4. Я жалуюсь на некачественный авторемонт и техобслуживание (СТО);
  5. Я жалуюсь на некачественный ремонт дизельных двигателей;
  6. Я жалуюсь на некачественный ремонт стартеров и генераторов;
  7. Я жалуюсь на некачественную компьютерную диагностику автомобилей;
  8. Я жалуюсь на некачественный ремонт МКПП;
  9. Я жалуюсь на некачественный ремонт выхлопных систем;
  10. Я жалуюсь на некачественный ремонт грузовых автомобилей;
  11. Я жалуюсь на некачественные услуги по замене масла;
  12. Я жалуюсь на некачественный ремонт электронных систем управления автомобиля.
  13. Я прошу Вас принять меры по устранению недостатков и предоставить мне компенсацию за причиненные мне неудобства.

    С уважением,
    [Ваше имя]

Пример жалобы на «Развилка»

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на компанию «Развилка». Я посетил их автосервис недавно для ремонта моего автомобиля. Я был очень недоволен услугами, которые они предоставили. Они не предоставили мне полную информацию о ремонте и не предоставили мне достаточно времени для принятия решения. Они также не предоставили мне достаточно информации о стоимости ремонта и не предоставили мне достаточно времени для принятия решения. Они не предоставили мне достаточно информации о том, какие части будут использоваться для ремонта и не предоставили мне достаточно времени для принятия решения. Они также не предоставили мне достаточно информации о том, какие дополнительные услуги могут быть предоставлены и не предоставили мне достаточно времени для принятия решения.

Я очень недоволен услугами, которые предоставляет компания «Развилка». Я прошу вас принять меры по улучшению качества услуг и предоставлению более полной информации о ремонте и дополнительных услугах.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие услуги предоставляет компания «Развилка»?

Компания «Развилка» предоставляет услуги по шиномонтажу, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту бензиновых и дизельных двигателей, авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту стартеров и генераторов, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту МКПП, ремонту выхлопных систем, ремонту грузовых автомобилей, услугам по замене масла, ремонту электронных систем управления автомобиля.

Какие гарантии предоставляет компания «Развилка»?

Компания «Развилка» предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и запчасти на срок до 12 месяцев.

Какие платежные методы принимает компания «Развилка»?

Компания «Развилка» принимает наличные и безналичные платежи, а также платежи через банковские карты.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания «Развилка»?

Компания «Развилка» предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка автомобиля на сервис, доставка запчастей и другие дополнительные услуги.

Как можно записаться на ремонт в компании «Развилка»?

Для записи на ремонт в компании «Развилка» можно позвонить по телефону, отправить заявку на сайте или приехать в офис компании.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?