0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность цен
4.9
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Минута»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 707‒09‒80

Как связаться с командой поддержки клиентов

В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:

Сайт Сайт https://www.texavto.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/avangard.motors

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как подготовить жалобу на «Минута»

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Я подаю жалобу на компанию «Минута» по поводу некачественных услуг и непрофессионального отношения к клиентам.
  2. Я пришел в компанию «Минута» для получения услуг по ремонту автомобиля и техническому обслуживанию.
  3. Я был принят непрофессионально и был предоставлен некачественный сервис.
  4. Я был предоставлен некачественные запчасти и материалы для ремонта автомобиля.
  5. Я был предоставлен некачественный ремонт и техническое обслуживание.
  6. Я был предоставлен некачественные услуги по развалу и схождению, ремонту грузовых автомобилей, кузовному ремонту, ремонту АКПП, автомойкам, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту бензиновых двигателей, хранению шин, услугам по замене масла, автомаслам и мотомаслам и химии, шиномонтажу.
  7. Я прошу компанию «Минута» предоставить мне компенсацию за некачественные услуги и непрофессиональное отношение к клиентам.

Образец жалобы на «Минута»

Пример оформления жалобы следующий:

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на компанию «Минута». Я посетил их автосервис недавно для ремонта моего автомобиля. Я был очень разочарован уровнем обслуживания, которое я получил. Они не предоставили мне достаточно информации о том, что они делают и какие работы они проводят. Они также не предоставили мне достаточно информации о ценах и времени выполнения работ. Они не предоставили мне достаточно информации о том, какие запчасти они используют и какие гарантии они предоставляют. Я также обнаружил, что они не предоставляют достаточно информации о том, какие услуги они предоставляют и какие дополнительные услуги они могут предоставить. Я был очень разочарован их уровнем обслуживания и не могу рекомендовать их другим людям.

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Какие услуги предоставляет компания «Минута»?

Компания «Минута» предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), развалу и схождению, ремонту грузовых автомобилей, кузовному ремонту, ремонту АКПП, автомойкам, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту бензиновых двигателей, хранению шин, услугам по замене масла, автомаслам и мотомаслам и химии, шиномонтажу.

Где находится компания «Минута»?

Компания «Минута» находится в городе Москва.

Какие платежные системы принимает компания «Минута»?

Компания «Минута» принимает платежи по банковским картам, наличными деньгами и банковским переводам.

Какие гарантии предоставляет компания «Минута»?

Компания «Минута» предоставляет гарантию на все виды работ и запчастей на срок до 12 месяцев.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания «Минута»?

Компания «Минута» предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка автомобиля до СТО, диагностика автомобиля на дилерском уровне, а также предоставляет программу лояльности для постоянных клиентов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?