0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «М7»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 444‒28‒24
+7 (499) 495‒49‒45

Как обратиться в службу поддержки «М7»

В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:

Сайт Сайт https://m7tp.ru/
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/tc_m7

График работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Советы по созданию жалобы на «М7»

Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:

1. Я, [Ваше имя], представляю жалобу на компанию «М7», которая работает в Москве и Московской области и относится к категориям [Мототехника, Спортивная одежда и обувь, Электроинструмент, Товары для рыбалки, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт спецтехники, Ремонт стартеров и генераторов, Велосипеды, Водно-спортивная техника, Запчасти для мототехники, Мужская одежда, Детская одежда].

2. Я жалуюсь на [описание проблемы], которая произошла в результате использования товаров или услуг компании «М7».

3. Я прошу компанию «М7» принять меры для решения данной проблемы.

4. Я прошу компанию «М7» предоставить мне компенсацию за понесенные мною убытки.

5. Я прошу компанию «М7» предоставить мне письменное подтверждение о принятии моей жалобы и принятых мерах.

Пример жалобы

Вот как может выглядеть жалоба:

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на компанию «М7». Я приобрел товары для ремонта моего автомобиля в их магазине в Москве. Я приобрел запчасти для мототехники, электроинструмент, спортивную одежду и обувь, а также товары для рыбалки. Однако, когда я пришел домой и попытался использовать приобретенные мной товары, я обнаружил, что они не работают и не подходят для моего автомобиля. Я попросил продавца вернуть мне деньги за приобретенные товары, но он отказался. Я хочу подать жалобу на компанию «М7» за некачественные товары и неприемлемое обслуживание клиентов. Я прошу вас принять мою жалобу во имя правильного обслуживания клиентов и предоставить мне компенсацию за некачественные товары.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?