Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «КОС»
+7 (495) 518‒10‒37
+7‒925‒518‒10‒37
+7‒916‒534‒80‒88
Как составить сообщение в поддержку
Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:
Сайт | ||
Youtube | ||
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
Инструкция по оформлению жалобы
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Указать подробное описание проблемы, которая возникла при работе с компанией «КОС».
- Указать дату и время проблемы.
- Указать причину проблемы.
- Указать последствия проблемы.
- Указать предложения по решению проблемы.
- Указать контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы
Представляем вам типичный пример жалобы:
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Компания КОС предоставляет услуги по кузовному ремонту, продаже автозапчастей для грузовых автомобилей и ремонту грузовых автомобилей.
Компания КОС находится в городе Москва.
Компания КОС предлагает автозапчасти для грузовых автомобилей.
Компания КОС предоставляет услуги по кузовному ремонту и ремонту грузовых автомобилей.
С компанией КОС можно связаться по телефону или электронной почте.