0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь и коммуникация
4.5
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность цен
4.5
Качество продукции/услуг
4.3
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «Cummins»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 342‒72‒04

Как получить помощь через службу поддержки «Cummins»

Для обращения в службу поддержки, используйте:

Сайт Сайт https://www.cumminson.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79032427204
Viber Viber viber://chat/?number=79032427204
Telegram Telegram https://t.me/stoimgk

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00

Как правильно составить жалобу на «Cummins»

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Укажите подробную информацию о компании, включая название, адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете в работе с компанией Cummins.
  3. Укажите дату и время, когда проблема возникла.
  4. Укажите предпринятые вами меры для решения проблемы.
  5. Укажите предполагаемые последствия нерешения проблемы.
  6. Приложите документы, которые подтверждают ваши слова.
  7. Укажите предпочтительный способ для решения проблемы.

Образец жалобы на «Cummins»

Пример оформления жалобы следующий:

Уважаемая компания Cummins!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел автозапчасти для грузовых автомобилей и ремонтные услуги в вашей компании, но продукты и услуги, которые я получил, были низкого качества. Я приобрел автозапчасти для грузовых автомобилей, но они не работали должным образом. Также я получил ремонтные услуги, но они были ненадежными и не дали мне желаемого результата.

Я очень разочарован вашими продуктами и услугами. Я ожидал, что продукты и услуги, которые я получу, будут высокого качества и надежными. Но это не так. Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за приобретенные продукты и услуги.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?