Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Серенити»
+7 (499) 394‒50‒38
+7‒977‒976‒55‒21
Как связаться с поддержкой
Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:
Одноклассники | ||
ВКонтакте |
Рабочее время
- Понедельник: 10:00 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 18:00
- Среда: 10:00 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 18:00
- Воскресенье: 10:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Указать подробное описание проблемы и причины жалобы;
- Указать дату и время происшествия;
- Приложить доказательства (фото, видео, документы);
- Указать контактные данные;
- Описать желаемое решение проблемы;
- Подписать жалобу.
Пример жалобы на «Серенити»
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу вам это письмо для того, чтобы пожаловаться на ваши услуги.
Я недавно заказал легковое такси у вас и был очень разочарован тем, что водитель не приехал вовремя. Он приехал с задержкой в полтора часа, что привело к неудобствам и задержке моего плана.
Я был очень разочарован тем, что ваша компания не предоставила мне никакой компенсации за произошедшую задержку.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и предоставить мне компенсацию за произошедшую задержку.
С уважением,
[Ваше имя]
FAQ: Вопросы и ответы
Серенити - это компания, предоставляющая услуги по прокату автотранспорта, заказу легковых такси и центрам подключения водителей.
Серенити предоставляет услуги по прокату автотранспорта, заказу легковых такси и центрам подключения водителей.
Информацию о Серенити можно найти на официальном сайте компании и в социальных сетях.
Серенити принимает платежи через банковские карты, платежные системы (Visa, Mastercard, Яндекс.Деньги, Qiwi и другие) и наличные деньги.
Серенити предоставляет гарантии надежности, безопасности и качества оказываемых услуг.
Серенити предлагает преимущества в виде низких цен, быстрой обработки заказов, профессионального обслуживания и гарантии качества.