Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Проно»
+7 (495) 967‒33‒54
+7 (495) 797‒15‒42
+7‒925‒797‒15‒42
Как составить сообщение в поддержку
Для обращения в службу поддержки, используйте:
Сайт | ||
ВКонтакте |
Режим работы
Руководство по написанию жалобы
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Указать дату и место предоставления услуги.
- Описать проблему и причину жалобы.
- Указать предполагаемые последствия и просьбу о принятии мер по устранению проблемы.
- Приложить доказательства проблемы (фото, видео, документы).
- Указать контактные данные для получения ответа.
Образец жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию и предоставляемые вами услуги. Недавно я заказал легковое такси из Москвы в Московскую область. Водитель приехал не вовремя, а когда он приехал, автомобиль был в плохом состоянии. Он был грязным, а двигатель и кондиционер работали неправильно. Я был очень разочарован и потратил много времени на поиск другого автомобиля.
Я прошу вас принять меры по улучшению качества ваших услуг и предоставлять лучшие автомобили для проката и аренды.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Компания Проно предлагает заказ легковых такси, аренду спецтехники и прокат автотранспорта.
Компания Проно предоставляет услуги заказа легковых такси, аренды спецтехники и проката автотранспорта.
Информацию о компании Проно можно найти на ее официальном сайте.
Компания Проно принимает наличные и банковские карты для оплаты услуг.
Компания Проно предоставляет гарантии безопасности, качества и надежности своих услуг.