Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Новация»
+7‒929‒652‒77‒22
+7‒926‒813‒84‒28
Как обратиться в службу поддержки «Новация»
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
ВКонтакте | ||
Viber | viber://chat/?number=79268138428 | |
Telegram |
График работы
- Понедельник: 10:00 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 18:00
- Среда: 10:00 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Указать причину жалобы;
- Описать произошедшее событие;
- Указать дату и время произошедшего события;
- Приложить документы, подтверждающие жалобу;
- Указать желаемое решение проблемы;
- Приложить контактные данные.
Образец жалобы
Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я посещал Ваш центр подключения водителей в Москве и был недоволен обслуживанием, которое я получил. Я пришел в центр в указанное время, но при подаче документов мне было сказано, что мои документы не прошли проверку и я должен подать их заново. Я потратил много времени на подачу документов и процедуру регистрации, но не получил никакого результата. Я понимаю, что процедура регистрации должна быть проверена, но мне кажется, что процесс проверки был недостаточно эффективным.
Я бы хотел призвать Вас к большему вниманию к процессу проверки документов и улучшению обслуживания в Вашем центре подключения водителей.
С уважением,
[Ваше имя]