Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Басфор»
+7 (499) 404‒02‒06
Как написать обращение в службу поддержки
Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:
Сайт | ||
Youtube | ||
Одноклассники | ||
ВКонтакте | ||
Viber | viber://chat/?number=79261858730 | |
Telegram |
График работы
Шаги написания жалобы
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Указать причину жалобы;
- Описать детали ситуации;
- Указать предполагаемые последствия;
- Указать предложения для решения проблемы;
- Приложить документы, подтверждающие жалобу;
- Указать контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я заказал услугу по прокату автотранспорта у компании «Басфор» и был очень разочарован полученным сервисом. Автомобиль, который мне был предоставлен, был в плохом состоянии, и было много проблем с двигателем. Кроме того, автомобиль был неудобным и не подходил для моих потребностей. Я просил компанию предоставить мне другой автомобиль, но они отказались это сделать.
Я очень разочарован услугами, которые предоставляет компания «Басфор». Я хочу, чтобы компания предоставила мне компенсацию за плохое качество услуг и предоставила мне автомобиль, который будет соответствовать моим потребностям.
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Компания Басфор предлагает междугородные и международные пассажирские перевозки, заказ автобусов, прокат автотранспорта, заказ трансфера и городские автогрузоперевозки.
Компания Басфор предлагает высокое качество обслуживания, низкие цены, быструю доставку и профессиональную консультацию.
Информацию о компании Басфор можно найти на официальном сайте компании и в социальных сетях.
Компания Басфор предоставляет междугородные и международные пассажирские перевозки, заказ автобусов, прокат автотранспорта, заказ трансфера и городские автогрузоперевозки.
Компания Басфор принимает банковские карты, наличные и банковские переводы.
Компания Басфор предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и продукты.