Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Allegro»
+7‒925‒295‒76‒95
+7 (495) 204‒10‒40
Как связаться с командой поддержки клиентов
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт | ||
Telegram |
График работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
- Воскресенье: 09:00 — 18:00
Руководство по написанию жалобы на «Allegro»
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
- Указать подробное описание проблемы или недостатка в работе компании Allegro;
- Указать дату и время произошедшего инцидента;
- Приложить доказательства (фото, видео, документы и т.д.);
- Указать контактные данные;
- Описать желаемое решение проблемы;
- Подписать жалобу.
Образец жалобы на «Allegro»
В данном случае представлен образец жалобы:
Я пишу вам это письмо, чтобы пожаловаться на вашу компанию и предоставляемые вами услуги. Я недавно заказал автобус для поездки из Москвы в Санкт-Петербург и был очень разочарован уровнем сервиса, который мне предоставили. Автобус был в плохом состоянии, а водитель был непрофессиональным и не предоставлял никакой информации о поездке. Я был очень разочарован и прошу вас принять меры по улучшению уровня сервиса и качества автобусов, предоставляемых вашей компанией.
С уважением,
[Ваше имя]
Часто задаваемые вопросы
Allegro это компания, предоставляющая услуги по прокату автотранспорта и заказу автобусов.
Allegro находится в Сан-Франциско, Калифорния.
Allegro предоставляет услуги по прокату автотранспорта и заказу автобусов.
Allegro предоставляет автомобили, микроавтобусы, автобусы и специальные автомобили.
Allegro предоставляет услуги по заказу автобусов для поездок по городу, по городам и по государству.