0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь и коммуникация
4.5
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность цен
4.3
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «Vogue motors»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 766‒10‒90
+7‒919‒779‒82‒31
+7 (495) 795‒55‒08


График работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Руководство по написанию жалобы

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Укажите полное название компании «Vogue Motors»;
  2. Опишите проблему, которую Вы испытываете в связи с деятельностью компании;
  3. Приведите доказательства проблемы (например, документы, фотографии, видео и т.д.);
  4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы;
  5. Укажите контактные данные для связи с Вами.

Пример жалобы

Вот пример того, как можно написать жалобу:

Я, подписавшийся ниже, представляю жалобу на Автосалон «Vogue motors».

В начале апреля я посетил Автосалон «Vogue motors» для покупки легкового автомобиля. Я был представлен продавцом, который предложил мне автомобиль по очень высокой цене. Я предложил более низкую цену, но продавец отказался принять мое предложение. Он также отказался предоставить мне дополнительную информацию об автомобиле.

Я очень разочарован поведением продавца и прошу Автосалон «Vogue motors» принять меры по улучшению качества обслуживания и предоставлению дополнительной информации потенциальным покупателям.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?