0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь и коммуникация
3.9
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность цен
4.1
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «Паритет»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒903‒782‒65‒94

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Как правильно составить жалобу на «Паритет»

Шаги для написания жалобы:

  1. Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Паритет»: когда и где вы приобрели автомобиль, какие проблемы возникли и т.д.
  2. Опишите проблему и причину жалобы на компанию «Паритет»: некачественный товар, недостаточная информация о продукте, непрофессиональное обслуживание и т.д.
  3. Укажите предпочтительный способ решения проблемы: возврат денег, замена товара, компенсация за причиненные неудобства и т.д.
  4. Укажите контактные данные, чтобы компания «Паритет» могла связаться с вами.

Образец жалобы на «Паритет»

Вот пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Паритет»,

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я приобрел автомобиль в Вашем автосалоне в Москве в начале мая. С тех пор я испытываю много проблем с автомобилем. Например, при первой проверке было обнаружено, что автомобиль имеет некоторые проблемы с электрической системой. Также были обнаружены некоторые проблемы с тормозной системой. Я просил Вас отремонтировать автомобиль и вернуть мне деньги, но Вы отказались это сделать.

Я очень разочарован в Вашей компании и прошу Вас принять меры по устранению проблемы. Я надеюсь, что Вы понимаете, что продавать автомобили с неисправностями неприемлемо и прошу Вас принять меры по решению данной проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Какие автомобили продает компания «Паритет»?

Компания «Паритет» продает легковые автомобили.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания «Паритет»?

Компания «Паритет» предоставляет такие дополнительные услуги как доставка автомобилей по России, продажа автозапчастей и аксессуаров, а также продажа автомобилей в кредит.

Какие способы оплаты принимает компания «Паритет»?

Компания «Паритет» принимает наличные, банковские карты, банковские переводы и онлайн-оплату.

Какие гарантии предоставляет компания «Паритет»?

Компания «Паритет» предоставляет гарантию на все продаваемые автомобили и запчасти на период до 3 лет.

Как можно купить автомобиль у компании «Паритет»?

Автомобиль можно купить на сайте компании «Паритет», либо посетив один из наших филиалов по всей России.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?