Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Maserati»
+7 (495) 933‒33‒77
Как написать обращение в службу поддержки
Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:
График работы
- Понедельник: 11:00 — 22:00
- Вторник: 11:00 — 22:00
- Среда: 11:00 — 22:00
- Четверг: 11:00 — 22:00
- Пятница: 11:00 — 23:00
- Суббота: 11:00 — 23:00
- Воскресенье: 11:00 — 23:00
Руководство по написанию жалобы
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Указать имя и адрес компании «Maserati» и адрес отправителя жалобы.
- Описать проблему и привести подробное объяснение.
- Приложить доказательства проблемы (фотографии, документы и т.д.).
- Указать желаемое решение проблемы.
- Указать дату и подпись отправителя жалобы.
Образец жалобы
В данном случае представлен образец жалобы:
Я пишу вам с жалобой на вашу продажу легковых автомобилей в Москве и Московской области. Я недавно приобрел автомобиль Maserati и был очень разочарован качеством обслуживания. Я получил автомобиль с несколькими проблемами, которые не были обнаружены при проверке перед продажей. Кроме того, продавец не предоставил мне достаточно информации о автомобиле и не предупредил о возможных проблемах. Я был очень разочарован и недоволен вашим обслуживанием.
Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне дополнительные услуги или компенсацию за неудовлетворительное обслуживание.
С уважением,
[Ваше имя]
FAQ: Вопросы и ответы
Maserati представляет бренды Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Maserati.
Maserati предлагает модели автомобилей Ghibli, Quattroporte, Levante, GranTurismo и GranCabrio.
Maserati предлагает двигатели V6, V8 и V12.
Maserati предоставляет услуги по продаже автомобилей, а также услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.