Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Комиссар»
+7‒977‒136‒81‒41
+7‒985‒428‒85‒83
Как получить помощь через службу поддержки «Комиссар»
Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:
Сайт | ||
Viber | viber://chat/?number=79771368141 |
Режим работы
Советы по созданию жалобы на «Комиссар»
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Обращаюсь с жалобой на компанию «Комиссар», которая осуществляет следующие услуги: эвакуация автомобилей, кузовной ремонт, авторемонт и техобслуживание (СТО), междугородные автогрузоперевозки, продажа легковых автомобилей, перегон автотранспорта.
- Я получил некачественные услуги от компании «Комиссар» в Москве.
- В ходе оказания услуги были нарушены договорные обязательства.
- Я прошу принять меры по решению данной проблемы.
- Я прошу принять мою жалобу во имя защиты моих прав и интересов.
Пример жалобы на «Комиссар»
Образец жалобы приведен далее:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно обратился к Вам за помощью в эвакуации моего автомобиля. Я был приятно удивлен, когда Вы предложили мне быструю и качественную услугу. Однако, к сожалению, Ваши сотрудники не выполнили свою работу до конца. Они не провели достаточно детальную проверку автомобиля перед эвакуацией, и в результате этого произошла поломка автомобиля. Я был очень разочарован и потратил много времени и денег на починку автомобиля.
Я прошу Вас принять меры по улучшению качества Ваших услуг и предоставить мне компенсацию за понесенные мной расходы.
С уважением,
[Ваше имя]