Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Infiniti»
+7 (495) 961‒21‒31
8‒800‒200‒70‒77
Как связаться с командой поддержки клиентов
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт | ||
ВКонтакте |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 17:00
Инструкция по оформлению жалобы
Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:
- Укажите название компании «Infiniti» и адрес в Москве.
- Опишите проблему, которую Вы испытываете в связи с деятельностью компании.
- Опишите действия, которые Вы предприняли для решения проблемы.
- Укажите желаемый результат и предложение по решению проблемы.
- Приложите все необходимые документы, которые подтверждают Ваши заявления.
Образец жалобы на «Infiniti»
В данном случае представлен образец жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на плохое обслуживание, которое я получил в офисе продаж Infiniti в Москве.
Я посетил офис продаж в последний раз в прошлую субботу, чтобы приобрести автомобиль. Я был приветствован сотрудником, который был невнимателен и неприятным. Он не предложил мне никакой помощи и не ответил на мои вопросы. К тому же, он не предоставил мне никакой информации о продуктах и услугах, которые предлагает компания.
Я был очень разочарован плохим обслуживанием и надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания в офисе продаж.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Infiniti производит легковые автомобили.
Автомобили Infiniti можно приобрести в автосалонах или на официальном сайте компании.
Infiniti производит различные модели автомобилей, включая QX50, QX60, QX80 и другие.
Infiniti использует современные технологии, такие как автоматическая трансмиссия, полностью электронные управляющие системы и другие.
Infiniti предоставляет дополнительные услуги, такие как гарантийное обслуживание, техническое обслуживание и другие услуги послепродажного обслуживания.