0
(0)

Рейтинг компании

2.0
Обратная связь и коммуникация
1.8
Обслуживание и сервис
2.0
Доступность цен
1.8
Качество продукции/услуг
2.1
Скорость обслуживания
2.1
Общий рейтинг
2.0

Как позвонить по горячей линии «Hyundai»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒333‒71‒67
+7 (495) 662‒55‒00

Как связаться с командой поддержки клиентов «Hyundai»

Для обращения в службу поддержки, используйте:

Сайт Сайт https://www.hyundai.ru
https://mobility.hyundai.ru

Youtube Youtube https://youtube.com/user/HyundaiMotorCIS
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/hyundairussia

Рабочее время

  • Понедельник: 08:30 — 17:30
  • Вторник: 08:30 — 17:30
  • Среда: 08:30 — 17:30
  • Четверг: 08:30 — 17:30
  • Пятница: 08:30 — 17:30

Как подготовить жалобу

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

  1. Укажите название компании и адрес для отправки жалобы;
  2. Опишите проблему и дату происшествия;
  3. Опишите принятые меры для решения проблемы;
  4. Приложите доказательства в виде фотографий, документов и т.д.;
  5. Укажите желаемый результат;
  6. Приложите контактные данные.

Пример жалобы на «Hyundai»

Представляем вам типичный пример жалобы:

Уважаемые представители Hyundai,

Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Недавно я купил автомобиль Hyundai и сразу же после покупки начались проблемы. В первую очередь, автомобиль не запускался и постоянно пропадала электрическая энергия. Я пришел в автосалон, где я купил автомобиль, и просил их починить автомобиль, но они отказались и сказали, что это не их проблема. Я очень расстроен тем, что происходит, и я надеюсь, что вы поможете мне решить эту проблему.

С уважением,
[Ваше имя]

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Какие автомобили продает Hyundai?

Hyundai продает легковые автомобили, включая седаны, кроссоверы, минивэны и внедорожники.

Какие дополнительные услуги предоставляет Hyundai?

Hyundai предлагает широкий выбор дополнительных услуг, включая финансирование, страхование, сервисное обслуживание и другие.

Какие гарантии предоставляет Hyundai?

Hyundai предлагает гарантию на новые автомобили на 5 лет или 100 000 км, а также гарантию на запасные части и аксессуары на 2 года или 40 000 км.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?