Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Транзит-Дон»
+7‒961‒490‒80‒01
+7‒938‒129‒96‒63
Как получить помощь через службу поддержки
В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 13:00
Руководство по написанию жалобы на «Транзит-Дон»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Указать причину жалобы;
- Описать ситуацию и предоставить детали;
- Объяснить необходимость принятия мер по решению проблемы;
- Указать предпочтительный срок решения проблемы;
- Приложить документы, подтверждающие жалобу;
- Указать контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот как может выглядеть жалоба:
Я приобрел грузовой автомобиль у компании «Транзит-Дон» и был очень разочарован своим покупательским опытом. Я был предупрежден, что автомобиль не будет иметь гарантию, но мне было обещано, что автомобиль будет в идеальном состоянии. Однако, после покупки я обнаружил, что автомобиль имеет множество проблем, включая проблемы с двигателем, тормозами и электрикой. Я пытался связаться с компанией, чтобы получить компенсацию или помощь, но мне отказали.
Я очень разочарован покупательским опытом с компанией «Транзит-Дон» и прошу Вас принять меры по решению данной проблемы.
FAQ: Вопросы и ответы
Компания «Транзит-Дон» является компанией, занимающейся продажей грузовых автомобилей в Кемерово.
Компания «Транзит-Дон» находится в Кемерово.
Компания «Транзит-Дон» продает различные виды грузовых автомобилей, включая грузовики, фургоны и автобусы.