0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность цен
4.4
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «GROSS»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒222‒40‒95

Как отправить обращение в поддержку «GROSS»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт Сайт https://gkgross.ru
https://gross-parts.ru

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00

Как подготовить жалобу на «GROSS»

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

    Уважаемые представители компании GROSS,

    Я пишу эту жалобу в связи с неудовлетворительными услугами, предоставляемыми вашей компанией.

    Список претензий:

  1. Некачественные запчасти для грузовых автомобилей;
  2. Некачественные запчасти для спецтехники;
  3. Некачественные запчасти для сельхозтехники;
  4. Неадекватное обслуживание при продаже грузовых автомобилей;
  5. Некачественный ремонт грузовых автомобилей;
  6. Некачественный ремонт дизельных двигателей;
  7. Некачественный ремонт спецтехники;
  8. Некачественный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей;
  9. Некачественная спецтехника и вспомогательные устройства;
  10. Некачественный ремонт ходовой части автомобиля.
  11. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг.

    С уважением,
    [Ваше имя]

Пример жалобы

Образец жалобы приведен далее:

Я пишу эту жалобу на компанию GROSS. Я приобрел у них запчасти для спецтехники и после их установки обнаружил, что они не работают должным образом. Я обратился в компанию для получения компенсации или замены запчастей, но мне было сказано, что они не могут предоставить мне никакой компенсации или замены. Я очень расстроен таким отношением к моему вопросу и прошу вас принять меры по решению данной проблемы.

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Какие продукты предлагает компания GROSS?

Компания GROSS предлагает автозапчасти для грузовых автомобилей, запчасти для спецтехники, запчасти к сельхозтехнике, продажу грузовых автомобилей, ремонт грузовых автомобилей, ремонт дизельных двигателей, ремонт спецтехники, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, спецтехнику и вспомогательные устройства, ремонт ходовой части автомобиля.

Какие услуги предоставляет компания GROSS?

Компания GROSS предоставляет услуги по продаже автозапчастей для грузовых автомобилей, запчастей для спецтехники, запчастей к сельхозтехнике, продаже грузовых автомобилей, ремонту грузовых автомобилей, ремонту дизельных двигателей, ремонту спецтехники, ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей, спецтехнике и вспомогательных устройствах, ремонту ходовой части автомобиля.

Где находится компания GROSS?

Компания GROSS находится в городе Москва, Россия.

Какие платежные методы принимает компания GROSS?

Компания GROSS принимает наличные и банковские платежи, а также платежи через интернет.

Какой процент гарантии предоставляет компания GROSS?

Компания GROSS предоставляет гарантию на все продукты и услуги в течение одного года с момента покупки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?