0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
4.5
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Глобал Трак Сейлс»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 021‒28‒47

Как связаться с командой поддержки клиентов «Глобал Трак Сейлс»

Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:

Сайт Сайт https://gt-sales.ru
E-mail E-mail info@gt-sales.ru
Youtube Youtube https://youtube.com/channel/UCjoIFSlGX1zFDyPx4fTwQjQ
https://youtube.com/GTS

Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/group/70000002465044
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/gtsales
Telegram Telegram https://t.me/globaltrucksales

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00
  • Суббота: 09:00 — 18:00
  • Воскресенье: 09:00 — 18:00

Советы по созданию жалобы

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

1. Заголовок жалобы:
Жалоба на компанию «Глобал Трак Сейлс»

2. Описание проблемы:

— Некачественные товары и услуги, предоставляемые компанией «Глобал Трак Сейлс»;
— Невыполнение договорных обязательств;
— Непрофессиональное отношение к клиентам;
— Несвоевременное исполнение заказов;
— Неправильное расчетное положение;
— Несоответствие цены и качества;
— Недостаточное количество информации о предоставляемых товарах и услугах;
— Несоблюдение правил и процедур при продаже товаров и услуг.

3. Описание последствий:

— Неудовлетворительное качество предоставляемых товаров и услуг;
— Неудовлетворенность клиентов;
— Ущерб материальным и нематериальным интересам клиентов;
— Невозможность получения качественных товаров и услуг.

4. Требования:

— Возмещение ущерба, причиненного клиентам;
— Улучшение качества предоставляемых товаров и услуг;
— Улучшение процедур продажи товаров и услуг;
— Предоставление достоверной информации о предоставляемых товарах и услугах;
— Улучшение отношения к клиентам;
— Выполнение договорных обязательств.

Пример жалобы

Представляем вам типичный пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Глобал Трак Сейлс»,

Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я недавно приобрел грузовой автомобиль у вас и был очень разочарован уровнем сервиса, который я получил. Я приобрел автомобиль в конце мая и после первой поездки обнаружил, что автомобиль не может достичь нормальной скорости из-за проблем с ходовой частью. Я обратился в ваш сервисный центр для ремонта, но после двух недель ожидания я получил автомобиль в том же состоянии. Я был очень разочарован происходящим и прошу вас принять меры для решения данной проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Часто задаваемые вопросы

Какие услуги предоставляет компания Глобал Трак Сейлс?

Компания Глобал Трак Сейлс предоставляет услуги по продаже грузовых автомобилей, автоприцепов, спецтехники и вспомогательных устройств, ремонту грузовых автомобилей и ремонту ходовой части автомобиля.

Где находится компания Глобал Трак Сейлс?

Компания Глобал Трак Сейлс находится в городе Москва, Россия.

Какие товары предлагает компания Глобал Трак Сейлс?

Компания Глобал Трак Сейлс предлагает грузовые автомобили, автоприцепы, спецтехнику и вспомогательные устройства.

Какие услуги по ремонту предоставляет компания Глобал Трак Сейлс?

Компания Глобал Трак Сейлс предоставляет услуги по ремонту грузовых автомобилей и ремонту ходовой части автомобиля.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания Глобал Трак Сейлс?

Компания Глобал Трак Сейлс предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка автомобилей, продажа запчастей и аксессуаров, а также предоставляет гарантию на все продукты и услуги.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?