0
(0)

Рейтинг компании

5.0
Обратная связь и коммуникация
4.9
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
5.0

Как позвонить по горячей линии «Альянс тракс»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 287‒46‒99
+7 (495) 543‒94‒49
+7 (495) 172‒34‒58

Как написать в службу поддержки «Альянс тракс»

Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:

Сайт Сайт https://alliance-trucks.ru
Youtube Youtube https://youtube.com/user/MrLuda1991/featured
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/alliancetrucks
Telegram Telegram https://t.me/alliance_trucks

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Шаги написания жалобы на «Альянс тракс»

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

  1. Я жалуюсь на компанию «Альянс тракс» за некачественные услуги по продаже грузовых автомобилей, ремонту грузовых автомобилей, авторемонту и техобслуживанию (СТО).
  2. Я жалуюсь на непрофессионализм сотрудников компании «Альянс тракс» при продаже грузовых автомобилей, ремонте грузовых автомобилей, авторемонте и техобслуживании (СТО).
  3. Я жалуюсь на недостаточное качество предоставляемых услуг компанией «Альянс тракс» по продаже грузовых автомобилей, ремонту грузовых автомобилей, авторемонту и техобслуживанию (СТО).
  4. Я жалуюсь на несвоевременное выполнение заказов компанией «Альянс тракс» по продаже грузовых автомобилей, ремонту грузовых автомобилей, авторемонту и техобслуживанию (СТО).
  5. Я жалуюсь на недобросовестное отношение компании «Альянс тракс» к клиентам при продаже грузовых автомобилей, ремонте грузовых автомобилей, авторемонте и техобслуживании (СТО).

Образец жалобы

Образец жалобы приведен далее:

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на компанию «Альянс тракс». Я был клиентом компании и приобрел грузовой автомобиль у них в августе. Я принял автомобиль в хорошем состоянии, но после нескольких месяцев использования он начал показывать признаки неисправности. Я позвонил в компанию и просил их проверить автомобиль, но они отказались и предложили мне отправить автомобиль в их сервисный центр в Москве. Я отправил автомобиль в сервисный центр, но после проверки они сказали, что проблема не в автомобиле, а в деталях, которые были поставлены при продаже. Я просил компанию помочь мне с ремонтом автомобиля, но они отказались и предложили мне оплатить ремонт самостоятельно. Я очень разочарован их поведением и прошу вас принять мою жалобу и принять меры по урегулированию этой ситуации.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?